Анна Леванова: «Я увидела Рэйфа Файнса и превратилась в пятилетнюю девочку»

Екатерина Филимонова
|
03 Сентября 2025
Анна Леванова
Анна Леванова. Платье Sandrine, туфли Principe di Bologna (No one)
Фото: Филипп Гончаров

«Мы общались — Рэйф Файнс говорит по-русски. С акцентом, но очень мило. Я однажды сказала: «Мне скучно». А он отвечает: «Скучно? Когда скучно, я читаю. Если читать, можно не заметить, как пройдет время». И мне стало немного стыдно», — рассказывает актриса Анна Леванова.

— Анна, в этом году сразу три проекта с вашим участием вошли в линейку мелодрам «Как долго я тебя искала» на канале Dомашний — «Сестры по любви», «Под маской любви», «Не оставляй меня одну». Во всех — любовь, непростой выбор, внутренние конфликты. Вас часто приглашают на роли героинь, которые проходят через сильные переживания. Как думаете, почему именно такие роли вам предлагают?

— Это интересный вопрос. Думаю, если тебя утверждают на роль, значит, что-то от этого персонажа в тебе есть. Режиссеры действительно видят во мне потенциал именно для непростых, противоречивых героинь — с внутренней драмой, с поисками себя, с болью. Наверное, что-то такое в моей энергетике считывается. Я не про легкость и хрупкость, у меня другая природа. Но все-таки между собой мои героини не схожи. Вот и в упомянутых вами проектах я сыграла трех абсолютно разных женщин: из разных миров, с разными темпераментами, с различными способами существования.

— А какая из них ближе вам по духу?

— Конечно, Мария из сериала «Под маской любви». Она пластический хирург, очень импульсивная, живая. Захотела быть с мужчиной — пошла за этим чувством. Разочаровалась — разорвала отношения. Она не боится слушать себя, доверяет внутреннему голосу. Это мне близко. Я вообще люблю героев, которые не следуют шаблону, а живут по наитию. А вот Светлана из «Сестер по любви» — противоположность Марии. Очень правильная, рациональная. Мы даже решили, что у нее, возможно, легкая форма ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство. — Прим. ред.). Ей нужно, чтобы все было по правилам: окончить школу, поступить в мединститут, получить диплом с отличием. Она живет по системе, но сталкивается с хаосом, которого в жизни немало. И это выбивает ее из колеи.

— Вы сама не такая? Не любите, чтобы все было разложено по полочкам?

— Я, во всяком случае, хорошо понимаю таких людей. Как и тех, кто действует импульсивно. Во мне заложено и то, и другое. Иногда я — сама структурированность: приглаженная, строгая. В такие периоды чувствуешь потребность в тишине, ясности, четких границах. А иногда, наоборот, хочется хаоса, живого движения, свободы.

— Ради роли Марии вы подстриглись?

Анна Леванова с Андреем Жилиным
С Андреем Жилиным на съемках сериала «Сестры по любви». 2025 г.
Фото: Пресс-служба телеканала Dомашний

— Мы с режиссером обсуждали, как внешне отразить импульсивность героини. Каре как раз хорошо передавало этот характер. Мы даже думали покрасить волосы в рыжий цвет, но канал не одобрил.

— То есть вы легко идете на перемены?

— Я готова даже наголо побриться, если это действительно нужно. Волосы не руки, отрастут. Для актрисы это эксперимент — и внешне, и внутренне. Ты ощутишь себя по-новому, узнаешь, как поменяется поведение, реакции, эмоции. Похудеть и поправиться для меня тоже не проблема. Но важно, чтобы все происходило бережно. Нельзя скинуть десять килограммов за неделю. Это огромная нагрузка и на печень, и на желудок, и на весь организм. Я за осознанный подход.

— Кажется, при всей непохожести все же есть то, что объединяет ваших героинь в осенней линейке премьер «Как долго я тебя искала. 100 историй любви» на Dомашнем. Они все медики — будущие или настоящие...

— Да, действительно. Первое, что их объединяет, — принадлежность к медицине, второе — они довольно сильные женщины, но каждая со своими травмами. Героиня «Не оставляй меня одну», Ольга, по профессии хирург, а это уже многое говорит о характере человека. Моя Ольга стойкая, волевая, при этом хорошо чувствующая этот мир. Она спасает людей, несмотря на их статус в обществе, ведь перед недугом все равны.

— В мелодраме «Не оставляй меня одну» у вашей героини служебный роман…

— Отношения с молодым ординатором Ильей гораздо больше, чем служебный роман. Поначалу Ольга не видела в этом «мальчишке» мужчину. Но он добился ее внимания. Потому что, несмотря на молодой возраст, Илья своими поступками доказал Ольге, что намерения у него серьезные. Думаю, если между людьми есть настоящая любовь и понимание, разве вопрос в возрасте? Главное — ментальная зрелость обоих.

— У вас обширная фильмография. И все же любой актер сталкивается с ситуацией: проходишь пробы, тебе все нравится. Проект хороший, режиссер — сильный, команда крутая. А тебя не утверждают. Как с этим смириться?

Анна Леванова
В сериале «Под маской любви». 2025 г.
Фото: Пресс-служба телеканала Dомашний

Интересный факт

Родители всегда поддерживали желание Анны связать свое будущее с актерской профессией. Не поступив с первого раза в театральный вуз, Леванова пошла учиться в музыкальный колледж при ГМПИ имени М. М. Ипполитова-Иванова, где занималась народным пением и джазовым вокалом. А студенткой Щепкинского театрального училища она стала в 2009 году.

— Даже если тебя не утвердили, случилось хорошее взаимодействие — значит, уже не зря. А дальше включается тысяча факторов: кто-то нравится режиссеру, но не проходит утверждение у канала или продюсеров. Или, например, вы с партнером по отдельности оба прекрасны, но вместе не смотритесь. У меня два жизненных правила. Первое: «Кто ищет, тот всегда найдет». А второе — «Мое всегда будет моим». Я не держусь за то, что мне не принадлежит. И это не только про профессию, но и про отношения, и про дружбу. Если я чувствую, что человеку со мной неинтересно, — надо отпускать друг друга.

— Получается, вы фаталист?

— Скорее, это способ немного снять с себя ответственность. Но и правда — если я буду убиваться, что изменится? Ничего. Надо идти дальше. Это не про фатализм, а про умение не зацикливаться на том, что тебе не интересно, и на тех, кому ты не интересен.

— Какой партнер по съемкам вам особенно запомнился?

Рэйф Файнс. Мы общались — он говорит по-русски. С акцентом, но очень мило. Я однажды сказала: «Мне скучно». А он отвечает: «Скучно? Когда скучно — я читаю. Если читать, можно не заметить, как проходит время». Мне стало немного стыдно.

— Речь идет о фильме Веры Глаголевой «Две женщины»?

— Да, я снялась в нем сразу после института. На этот проект был огромный кастинг. Я на него сходила и, честно говоря, уже совсем забыла об этом. А через десять месяцев мне вдруг звонят и говорят: «Вы приглашены на пробы». Я удивилась: «Подождите, но я же уже была!» — «Да, мы знаем. Но теперь пробы с другим партнером — Никитой Волковым, плюс нужно пройти пробы грима, костюмов». Я приехала — и закрутилось. Помню, однокурсница сказала: «Ты знаешь, пишут, что в проекте будет сниматься Рэйф Файнс». Я отмахнулась: «Ну мало ли что напишут в интернете». А потом увидела его и превратилась в пятилетнюю девочку! Рэйф первым подошел, представился. Когда его гримировали, я выглядывала из-за угла — как ребенок, когда в дом приходят гости. Мне было 25 лет… Невероятный опыт. Во-первых, полный метр, во-вторых, то самое кино, где выработка три минуты в день — это уже удача. Костюмы, пробы, разборы ролей, потом ты сидишь, ждешь солнце...

— Каким Вера Глаголева была режиссером?

Анна Леванова с Никитой Волковым
С Никитой Волковым в фильме «Две женщины». 2014 г.
Фото: Eastnews

— Я полностью доверяла Вере Витальевне. Она не давила, а направляла. Могла просто подойти, взять за локоток, заглянуть в глаза и тихо сказать: «Ну вот пойми, здесь ты должна...» И я понимала все с полуслова. Но однажды я никак не могла выполнить задачу режиссера. Накануне снималась сцена под проливным дождем. Очень красивый кадр: моя Верочка бежит, раздавленная предательством. На мне — историческое платье, корсет. Под струями поливальных машин бегу по грязи по аллее, вся промокшая. А было холодно и вода ледяная, мышцы сводило от судорог. Мокрая ткань тянула вниз, завязки впивались в тело. Потом даже синяки были на талии.

На следующий день нужно играть последнюю сцену моей роли: Верочка бежит за Беляевым в лесу, он уходит, она его больше не увидит. Любит его безумно, но не может ни позвать, ни остановить. Очень сильная эмоция. А у меня — все, нет ресурса. Организм на пределе, в голове пустота, белый шум.

Снимали на пленку, не на цифру. Вера Витальевна тогда впервые за весь съемочный период прикрикнула на меня, очень строго сказала: «На Рэйфа Файнса уходит меньше пленки, чем на тебя! Чтобы я тебя не видела! Иди в лес, бегай там и приходи, когда будешь готова». И я ушла. Просто бегала по лесу.

— Строгая…

— Это, конечно, режиссерская манипуляция. Я сама режиссер и понимаю: не всегда достаточно просто поговорить с актером. Моя героиня должна задыхаться от чувства, от невозможности сказать. И Вера Витальевна знала: мне нужно дать время войти в нужное состояние. Набегавшись, я вернулась к группе. И тут Глаголева шепотом говорит: «Мотор, камера». Вот буквально очень тихо, чтобы не спугнуть мою эмоцию. Она потом рассказывала: «Я посмотрела на тебя и увидела, как на виске пульсируют вены. И поняла: ты готова».

С тех пор я взяла за правило внутренне настраиваться и подавать режиссеру сигнал, когда можно начинать. Так всем и говорю: «Я сама подниму большой палец, когда буду готова войти в кадр».

— После съемок вы общались с Верой Витальевной?

— Да. Мы встречались на фестивале, она звонила. А я вот не звонила… Мне казалось, что могу побеспокоить, помешать. А она говорила: «Почему ты не звонишь? Забываешь своего режиссера?» У нее был задорный голос, как у мальчишки.

Анна Леванова с Верой Глаголевой
С режиссером Верой Глаголевой на премьере фильма «Две женщины». 2015 г.
Фото: РИА Новости

— Она могла бы вас еще где-то снять…

— Думаю, да. Насколько знаю, я была в ее «дрим-каст» на один из будущих проектов — о Тургеневе, о его романе с Полиной Виардо. Предполагалось, что я сыграю роль внебрачной дочери писателя. Но, к сожалению, мы не успели, Веры Витальевны не стало…

— После этого вы снялись в британском телесериале «МакМафия». Как туда попали?

— Меня попросили записать самопробы. Я три раза отказывалась: «Нет, нет, что вы, я же не говорю по-английски». Хотя на самом деле в проекте было много сцен и на русском — например, с отцом. Но, конечно, английский тоже требовался. В итоге попросила своего бывшего супруга записать реплики с нужной интонацией. Просто слушала его голос, ловила ритм, повторяла, почти не понимая смысла, — на слух. Честно, до последнего не верила, что это возможно. Но, наверное, если судьба, то она тебя все равно догонит.

— С чего для вас начался путь в профессию? Когда впервые появилась мысль стать актрисой?

— У меня с детства было много увлечений и мечт. Я ходила в музыкальную школу, училась по классу фортепиано. Правда, начала довольно поздно — в шестом классе. Сама выучила этюд, сдала экзамен, меня приняли. Пришла домой и сказала: «Мама, я учусь в музыкальной школе. Покупайте мне фортепиано». Мне купили — «Лирику». Это было так здорово! А до этого занималась в Детском театре эстрады под руководством Валентина Овсянникова — классической хореографией, народными танцами, вокалом, игрой на ложках. Ездила на автобусе до метро, мама встречала меня после работы, и мы вместе добирались до репетиций. Домой возвращались к одиннадцати. А потом еще — сочинение, домашка… Но знаете, это, видимо, или привычка, или внутренний мотор. Просто по-другому я не умею. «Драмкружок, кружок по фото, / Хоркружок — мне петь охота» — это про меня. Но больше всего нравилось быть на сцене, выступать, чувствовать энергию зрительного зала.

А в восьмом классе вдруг что-то внутри переключилось — и я решила, что хочу стать врачом. Причем не просто врачом, а хирургом. В девятом всерьез собиралась поступать в медучилище, но в последний момент передумала.

— Почему?

Анна Леванова
«Родители никогда не говорили «Ты должна быть экономистом» или «Иди в юристы». Наоборот. Единственное, мама, конечно, очень переживала. Ведь каждый отказ — это как маленькая смерть. Особенно в юности» Топ 2Mood, юбка Pinko, туфли Principe di Bologna (No one), ожерелье Element 47
Фото: Филипп Гончаров

— Решила дать себе еще два года поразмышлять и доучиться в школе. Ведь в пятнадцать лет невозможно окончательно понять, кем ты хочешь быть. Люди и в пятьдесят не всегда это знают. Так почему бы чуть-чуть не подождать. Пошла заниматься в драматический кружок, и мне это очень понравилось. Получала удовольствие от самой работы — от репетиций, от поиска образа. Тогда и подумала: надо попробовать поступить в театральный. Но удалось это далеко не сразу. Я четыре года пыталась. Это был настоящий марафон: каждое лето — творческие туры, списки, ожидание…

— Родители поддерживали вас на этом пути?

— Да, с самого начала я чувствовала поддержку. Родители никогда не говорили «Ты должна быть экономистом» или «Иди в юристы». Наоборот. Единственное, мама, конечно, очень переживала. Ведь каждый отказ — это как маленькая смерть. Особенно в юности. Кажется, что все рушится, не знаешь, куда двигаться дальше. А мама, видя мое состояние, страдала еще больше. Но не останавливала.

— Вы единственная из всей семьи, кто пошел по творческому пути?

— Да. Сестры — педагоги. Старшая Олеся преподавала русский, литературу, а сейчас — английский. Средняя Юлия — историю и обществознание, но недавно отучилась на нутрициолога и практикует. Я из многодетной семьи. А когда моему двоюродному брату было пять лет, у него умерла мама. И моя мама, его крестная, стала опекуном. Так нас стало четверо. Мы росли в живой, настоящей семье, где каждый стремился занять свое место.

— Ссорились?

— Конечно. Как без этого? Мы жили в одной квартире, делили пространство, родителей — это нормальный путь взросления. Дрались, спорили. У нас были дежурства: кто моет посуду, кто убирает. Мне доставалась уборка ванной и туалета — как Золушке. (Смеется.) Но это хорошая школа.

— И вот вы раз за разом штурмовали театральный институт. Вы где-то в это время работали?

Анна Леванова с Никитой Лобановым
С Никитой Лобановым в сериале «Не оставляй меня одну». 2025 г.
Фото: Пресс-служба телеканала Dомашний

Интересный факт

В 2013 году Леванова уже стала дипломированной актрисой и ее взяли в труппу театра «Современник», где она дебютировала в образе Золушки в одноименной постановке. А в 2016 году Анна вошла в состав труппы Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой и все последующие годы играла на этой сцене, параллельно снимаясь в кино.

— Я училась в музыкальном училище. И работала в школе педагогом дополнительного образования, была руководителем детского ансамбля. Это-то меня и поддерживало, иначе все эти провалы превратились бы в полную катастрофу. Я думала: пока есть возможность — надо пробовать. Ведь все очень индивидуально. У нас, например, на курсе была девочка, которая поступила в тридцать лет. Тут многое зависит от настроения, выбора педагога, от того типажа, который ему нужен. Вначале я шла вслепую: брала монологи, не думая, подходят ли они мне. Порой доходила до финальных туров, иногда вылетала на втором. Но каждый раз получала опыт. А он, как известно, никогда не бывает напрасным.

— Вы поступали в разные вузы?

— Конечно, как все. Только во ВГИК не хотела в последние годы, устала — он был слишком далеко от дома, я тогда жила в Южном Бутово, а ВГИК — на ВДНХ. Это целое путешествие. Помню саму атмосферу поступления. Ты приезжаешь рано утром, становишься в очередь, знакомишься с другими абитуриентами, кто-то играет на гитаре, кто-то поет. Это особенное время: не студенчество, а именно вот эти вступительные экзамены. Волнение, ожидание, надежда. Все на пределе.

— И как же вам удалось добиться своего?

— Я попала на подготовительные курсы в Школу-студию МХАТ. Там не навязывали правильных интонаций, не ломали. Все строилось на этюдах, на поиске своего внутреннего материала. Это мне очень помогло найти и выбрать свой материал для поступления. И я поступила в Щепкинское училище.

— Что почувствовали, когда увидели свою фамилию в списке?

— Ликования не было. Скорее — глубокий выдох. Все удивлялись: «Почему ты не радуешься?» А я уже столько раз проходила весь этот путь, что в голове осталась только одна мысль: «Теперь начинается настоящая работа».

— На вашем курсе преподавала Римма Солнцева. Она учила многих будущих звезд. Юру Борисова, например…

Анна Леванова
«Не всегда достаточно просто поговорить с актером. Моя героиня должна задыхаться от чувства, от невозможности сказать. И Вера Витальевна Глаголева знала: мне нужно дать время войти в нужное состояние» Платье Flashin, серьги Element 47
Фото: Филипп Гончаров

Тимофей Трибунцев — тоже ее ученик. Да целое поколение актеров вышло от Риммы Гавриловны! Со мной учились Лера Федорович, Иван Мулин, Иван Жвакин, Виктория Соловьева, Юра Борисов… Но я не сразу попала на этот курс. Сначала училась на платном у Василия Ивановича Бочкарева. Он мне говорил: «У тебя все есть. Просто научись этим пользоваться». Очень важная мысль! А потом ректор «Щепки» Борис Николаевич Любимов на совете с педагогами предложил мне перевестись на курс, где преподавала Римма Гавриловна Солнцева. И уже на бюджет, так что я очень благодарна за эту возможность.

— А вы верите, что актер может состояться без профессионального образования?

— Безусловно. Та же Вера Глаголева не имела такового. Но у нее был Родион Нахапетов — ее муж, наставник, учитель. Все зависит не от «бумажки», а от пути. Очень много актеров с дипломами, которые не состоялись.

— Но вы все же хотели именно учиться, не просто освоить профессию?

— Конечно. Потому что институт — это не только знания, база навыков, но и знакомства, среда. Возможность раскрыть себя, расширить диапазон. Когда ты попадаешь в кино, тебя часто хотят эксплуатировать в одном амплуа. А в институте, особенно в самостоятельных отрывках и этюдах, есть возможность попробовать то, что хотелось бы сыграть. Это очень важно.

— Когда вы учились, уже было понятно, кто из однокурсников станет востребованным актером?

— Нет. Это совершенно непредсказуемо. В профессии вообще очень многое решает случай. Сегодня ты сидишь на парах в институте, завтра — на съемочной площадке, а послезавтра — вообще не поймешь, где окажешься. Все как в лотерее! Вот, например, Юра Борисов с первого курса начал активно сниматься. Часто пропускал занятия, но его не отчисляли. Нам давали возможность сниматься. Потому что съемки — это тоже школа. Причем очень серьезная. В театральном институте не учат, как играть в кино и вести себя на съемках. На съемочной площадке очень быстро учишься. Там другие ритмы, другие требования, другая правда. Это свой отдельный институт, только без теории — все через практику, через «здесь и сейчас».

— А вам самой удавалось сниматься во время учебы?

Интересный факт

Анна Леванова поступила в театральный институт с четвертого раза, оказавшись в компании таких актрис, как Инна Чурикова (с третьей попытки поступила в Щепкинское училище), Анна Ардова (с пятого раза стала студенткой ГИТИСа), Нина Усатова (поступила на режиссерский факультет в Щукинское училище с пятой попытки).

Анна Леванова
«Все удивлялись: «Почему ты не радуешься?» А я уже столько раз проходила весь этот путь, что в голове осталась только одна мысль: «Теперь начинается настоящая работа» Платье Maison David, кольцо Element 47
Фото: Филипп Гончаров
Анна Леванова с Джеймсом Нортоном
С Джеймсом Нортоном на съемках сериала «МакМафия». 2018 г.
Фото: из личного архива Анны Левановой

— Конечно. Я ходила на кастинги, старалась не упустить возможность. В профессии ведь как: ты должен быть двадцатилетним с десятилетним опытом. Конечно, я шучу, но в этом есть правда. Никто не будет ждать, пока ты доучишься, созреешь. Все нужно делать параллельно. Учеба и работа не исключают друг друга. Так было и позже, когда я пошла на режиссуру. Сначала паниковала — как я вообще осилю монтаж? Столько программ, столько нюансов. Но открыла программу для редактирования видео, испортила несколько роликов, помучилась — и научилась. Главное — не бояться делать, можно всегда спросить знающих людей, и они подскажут. Выход есть всегда — было бы желание.

— Помните свою первую роль в кино?

— Помню. Это был крошечный эпизод в четырехсерийке «Красавчик». Я играла девушку легкого поведения. У меня был огромный розовый бант, зеленые туфли на шпильках, яркая рубашка. Снималась вместе с Олей Лерман. Сюжет там забавный: Оля играла героиню, которая переодевалась парнем, чтобы влиться в мужской коллектив. А моя героиня в нее влюблялась, не зная, кто она на самом деле. Очень короткая сцена, но для меня — целое событие.

Хотя первой настоящей актерской работой я все же считаю фильм «Прощание славянки». Там я играла дочь героини Евгении Добровольской. Помню, как приносила на съемки идеи. И режиссер всегда говорил: «Давай попробуем». Это невероятно вдохновляло.

— Удалось пообщаться с Евгенией Добровольской?

— Не особо. Она была занята. Но это нормально. Когда у тебя съемки, ты хочешь отработать сцену и потом просто отдохнуть. Помолчать. Поспать. Все по-честному. Она была очень крутая. Светлая память.

— Помните, на что вы потратили свой первый гонорар?

— Если честно — нет. Думаю, он пошел на аренду квартиры. Сейчас у меня другое отношение — я стала себя благодарить. Например, могу купить кольцо или платье. Как-то порадовать себя: чего тебе давно хотелось? Вот это? Поехали. А раньше — все практично.

Анна Леванова
«У меня два жизненных правила. Первое: «Кто ищет, тот всегда найдет». А второе: «Мое всегда будет моим». Я не держусь за то, что мне не принадлежит. И это не только про профессию, но и про отношения, и про дружбу» Платье Flashin, серьги Element 47
Фото: Филипп Гончаров

— Семья следит за вашими успехами?

— Родители очень внимательно следят. Мама говорит: «Я тебя по телевизору чаще вижу, чем в жизни». Сестры не всегда успевают. У всех дела, много работы, и сестры не смотрят телевизор.

— Вы задумываетесь о будущем? Представляете себя через десять лет или живете сегодняшним днем?

— Я стараюсь не зацикливаться ни на прошлом, ни на будущем. Получать удовольствие от момента — вот это для меня важно. Потому что, если все время жить только для «потом», можно не заметить, как проходит «сейчас». Но если говорить о будущем… Да, конечно, я представляю себя через десять лет — успешная и счастливая! Также очень хочу развиваться как режиссер. Это невероятное чувство — видеть, как актеры на площадке воплощают то, что ты придумал, когда твой замысел оживает на экране благодаря целой команде.

— Вы не говорите о личной жизни. Почему?

— А зачем? Это не про секреты, просто я не вижу смысла в этом. Про меня и так все известно: возраст, знак зодиака, можно составить натальную карту. (Улыбается.) Этого более чем достаточно. Да, я была замужем. И ни одно свое решение, ни одну встречу не хотела бы изменить. Любые события, конфликты, ошибки — все это было частью моего пути. Иногда реагировала резко, слишком эмоционально. А теперь понимаю, что могу работать с этим — со своими реакциями, эмоциями. Этому ведь не научишься в теории — только через опыт. Не было бы у нас опыта, мы бы не знали, как жить.

В свой день рождения — за работу: Дед Мороз зажжет новогоднюю елку онлайн
Знаменитый житель Великого Устюга, Дед Мороз, примет поздравления от всех жителей страны.Теперь каждый сможет стать гостем праздника, не покидая уют своего дома. Прямой эфир с торжества организован на официальной странице Вологодской области в RUTUBE. Трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. 




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая