Полная версия сайта

Невеста Козловского поддержала любимого на громкой кинопремьере

Собчак, Ходченкова, Хаматова и все звезды на первом показе киноэпоса «Викинг».

Дмитрий и Полина Диброва Андрей Малахов с женой Натальей

Даже сам билет был видоизменен. Пропуском на премьеру служил грубый кожаный браслет, имитирующий древние украшения.

Картину представил генеральный продюсер проекта Константин Эрнст. Правда, съемочная группа вышла на сцену не перед показом, как это принято в большинстве случаев, а после. 

Владимир Яглыч Леонид Якубович с женой Мариной

Почетным гостем премьеры стал композитор картины Игорь Матвиенко. К слову, ради премьеры Игорь на сутки задержался в Москве, отложив встречу с родными, отдыхающими за границей. 

«Викинг» — первый фильм, для которого я создал музыку, — рассказал музыкант. — Считается, что я написал много саундтреков, но это все песни для фильмов. А музыка специально для кино это абсолютно другая профессия: я как будто снова пошел в школу! На создание саундтрека ушло два года. И это была самая тяжелая и интересная работа в моей жизни. Чтобы свести звук, мы привезли студию из Германии — таких в России, наверное, больше нет, да и в Европе их немного... Я полностью погрузился в историю, интересовался, какая была музыка в 9-10 веках, встречался с профессорами Гнесинки, консерватории. Про Владимира я теперь знаю практически все, что можно прочесть в книгах об истории Руси. 

Игорь Матвиенко и Владимир Матецкий Ая (группа «Город 312»)

А еще мы заказали копии музыкальных инструментов той эпохи. Теперь у нас на студии есть две колесные лиры, семиструнные и пятиструнные гусли, гудок, шаманские бубны. Мы освоили их и «замешивали» с электронными звуками, хорами, оркестрами. Одна из идей продюсеров – система лейтмотивов: у Владимира постоянно звучит в голове какой-то голос, что-то еле уловимое. Мы записывали многих певиц, но то, что спела Ая, солистка «Города 312», оказалось совершенно уникальным – ее голос звучит на протяжении всего фильма... Я знаю весь фильм наизусть, все диалоги, кто моргнул, где муха пролетела: за сотни часов, поведенных у монитора, актеры Саша Бортич, Светлана Ходченкова, Максим Суханов, Игорь Петренко, Данила Козловский стали мне практически родственниками, частью моей жизни. Видел их чаще, чем собственных детей. Я несколько раз ездил на съемочную площадку и масштаб работы меня поразил!»

«Солгу, если скажу, что это для меня был невыносимо тяжкий труд, — поделилась солистка «Города 312» Ая. — Сложно? Да. Необычно? Ещё бы! Но самое главное не это. Главное — работа в студии с Игорем Матвиенко и Игорем Полонским была невероятно интересной и увлекательной. «Подходов» к материалу было несколько: все постоянно переделывалось, перепевалось и пересводилось. Но я была поражена, как легко и понятно мне объясняли «условия задачи». Привычно, придя в студию, зная мелодию и текст, встать у микрофона, записать несколько дублей и ... свободна. А здесь было все в новинку. Иногда, например, я слышала от Игоря: « Доверься и иди за гармонией! Лети за ней!» Перед этим мне могли поставить видео-отрывок, на который должна быть положена записываемая в данный момент музыка ...»

Леонид Ярмольник Григорий Добрыгин

Кропотливейшая работа касалась не только музыкальной составляющей картины. Работа над сценарием, художественным решением фильма заняли целых семь лет. А декорации, выстроенные для картины, стали самыми масштабными со времен советского кино.

Ренат Давлетьяров, Женя Малахова Игорь Жижикин с девушкой

После съемок основная часть декораций, включая десятитонный корабль викингов, передали в один из природных крымских заповедников для создания первого в России тематического кинопарка «Викинг», уже открытого для публики под Симферополем, недалеко от тех мест, где проходили съемки.

Для съемок эпизодов в византийской Корсуни впервые в истории было получено разрешение от Ватикана на съемки в раннехристианском храме Сан-Витале в итальянском городе Равенне.

Валентин Юдашкин с женой Мариной, дочерью Галиной и зятем Петром

Также в картине используется современная компьютерная графика. Например, на экране воссоздан дикий лесной бык тур, исчезнувший в начале 17 века.

Любопытно и то, что жестокая и кровавая история Руси того периода показана в картине в двух возрастных категориях: 12+ и 18+.     

Анатолий Максимов, Данила Козловский, Константин Эрнст

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или