Магазин имеет собственную программу лояльности, которая называется «Кстати». Она предусматривает начисление кэшбэка с каждой покупки. В дальнейшем его можно обменять на выгодные скидки по курсу 1 балл = 1 рубль (максимум 50% от цены товара). Размер кэшбэка определяется статусом клиента в программе лояльности и может составлять 1% (Standart), 5% (Silver) и 7% (Gold). Также участники получают доступ к специальным предложениям магазина: эксклюзивным скидкам, привилегированным условиям обслуживания, дополнительным услугам. Чтобы присоединиться к программе, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте ритейлера.
Также помогают экономить акции, которые регулярно проводятся в магазине. Вознаграждение за участие зависит от конкретного промо, поэтому всегда отличается. Чаще всего это уменьшение цены на отдельные категории товаров. Но могут быть и другие варианты. Например, в некоторых случаях покупатель получает подарок при покупке бытовой техники на определенную сумму.
В магазине действует дисконтная программа, для участия в которой необходимо приобрести товары на сумму от ₽10 000. После этого клиенту выдается специальная карта, которая дает право на скидку. Ее величина может составлять от 5 до 10% и зависит от того, сколько в общей сложности покупатель потратил на покупки в магазине. Для активации скидки необходимо ввести номер дисконтной карты в специальное поле на странице оформления покупки.
Клиенты ритейлера могут сэкономить, использовав промокод. Этот вариант получения скидки часто бывает выгоднее остальных. Во-первых, скидочные коды действуют почти всегда. Во-вторых, их можно активировать при каждой покупке. В-третьих, размер скидки по ним может достигать 20–30% от стоимости товара.