Полная версия сайта

В сети магазинов Л'Этуаль научились экономить время клиентов

Руководство компании представило новую концепцию магазинов.

В пресс-центре информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий. Ее участники рассказали об инновациях, которые внедрили за последние месяцы в сети магазинов. Новая концепция «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу: удобно, комфортно и быстро. 

Главным достижением проекта можно назвать экономию времени. Ведь оно в наши дни стало, пожалуй, самым дорогим из всего того, что имеет современный человек. Очень часто бывает так, что у людей есть средства, но не хватает именно времени, чтобы совершить какие-то необходимые покупки. Теперь в таких ситуациях на помощь придёт интернет-универмаг и Мобильное приложение Л'Этуаль. 

Также во всех магазинах сети устанавливаются LED-панели нового формата, они предоставляют дополнительное и уникальное информационное пространство клиентам. Магазины Л'Этуаль были открыты в 1997-ом году. И в этом году компания отметит свое двадцатилетие. К юбилею подготовились ударно: движение в направлении новых технологий будет продолжаться и дальше. 


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или