Полная версия сайта

Синие в городе!

Участники проекта Denim & The City объяснили, что значат джинсы в современной культуре.

Есть ли жизнь без джинсов? Можно ли сформировать современный гардероб без единой пары джинсов? Существует ли событие, для которого джинсы — под запретом?

Ответы на эти вопросы пытался на днях дать уникальный арт-проект Denim & The City на закрытии фэшн-сезона в клубе «Крыша мира». Проект был посвящен, по выражению организаторов, «значению джинсов в культуре и генезисе урбанистического общества».

Молодые и талантливые дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M.O.D., Silver и Tom Tailor.

Творческие группы создавали оригинальные арт-объекты, отражающие видение джинсов в культуре современного города.

Так, для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов — индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей был представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), и пробирки, символизирующие генетический код и феноменальные способности детей-индиго. Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех видах (звуковой, визуальный, ментальный) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и…

Кирилл Андреев

джинсы, ставшие массовой одеждой. Группа работала с джинсами M.O.D. Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять, личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг. Проект «Перевертыши» художников Константина Яниогло и Елены Самуйловой в качестве основополагающей идеи использовал простой факт, что деним повсеместно проник в нашу жизнь и уместен везде и во всем — наиболее ярко это продемонстрировал мотошлем из джинсов на голове очаровательной байкерши.

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или