Полная версия сайта
ВИДЕО:

Наталья Костенева: «Еще год назад я не знала, что стану фотографом!»

Актриса рассказала о своем новом амплуа.

Для просмотра видео рекомендуются устройства с операционной системой не ниже: iOS 7 или Android 4.4 для мобильных устройств, Windows XP или Mac OS X 10.5 с браузерами Safari, Chrome или Firefox последних версий для настольных компьютеров. На более низких версиях операционных систем корректное воспроизведение не гарантируется.

Наталья Костенева, известная по роли в сериале «Зайцев+1», а также блестящим театральным работам в «Табакерке», рассказала 7days.ru о своем новом — и довольно неожиданном — увлечении. Актриса, уже много лет привыкшая находиться по ту сторону камеры, сама взяла в руки фотоаппарат. Результат заставил удивиться не только коллег Натальи, но и профессиональных фотохудожников: они называют ее работы не просто интересными, а революционными.

— Наталья, непривычно видеть вас с фотоаппаратом! Давно ли слово «съемка» для вас значит не только выход на площадку в кино?

— Началось все лет пять назад с того, что я друзей-актеров снимала на старенький фотоаппарат Canon, который мне подарил папа. Обычно как бывает в компаниях: все встречаются просто поболтать и выпить, например, вина, а я прихожу не просто так. У меня всегда с собой фотоаппарат, и я прямо на месте провожу фотосессию. На что я только не снимаю! И на Mark, и на Leica, и на iPad, и на   iPhone. Фотографирую в основном друзей, а это актеры, режиссеры, художники, дизайнеры, творческие личности — мне нравятся их лица, они меня вдохновляют.

— У вас есть пример для подражания в фотоискусстве?

— Мне очень нравится творчество легендарного фотографа Эни Лейбовиц, любая ее съемка — это не просто набор кадров, это потрясающая история. Меня всегда удивляло: а почему в России так никто не делает, почему у нас этого нет? Почему, ребята? Это же так интересно! И так просто. Надо снимать истории. Поскольку я человек творческий, для меня придумать какую-то историю — это просто хлебом не корми. Мне нравится придумывать что-то детективное, или, например, в стиле Люка Бессона, или, скажем, в духе братьев Коэнов. Я могу легко вдохновиться любым событием или, например, походом в музей, великими художниками, архитектурой, музыкой и многим, многим другим. Творческой энергии пока хватает, и, конечно, хочется выплескивать ее, воплощая интересные художественные проекты.

— Сделать красивую фотоисторию — это не просто прийти на площадку и нажать на кнопку. Вы уже прочувствовали, насколько это затратный процесс?

— Да, это все очень масштабная и затратная история, потому что в планах — съемки и на полях, и на реках. Среди задумок — съемки с животными, с самолетами, лодками, все это, конечно, затратно, но не столько с материальной точки зрения. Важно уметь договориться с людьми. Иногда хочется поснимать, например, в музее или в ботаническом саду, а для этого надо десять раз поговорить с администрацией объекта, подписать миллион бумаг. Это огромная продюсерская работа. Для таких фотосессий нужен хороший location-менеджер. Пока весь этот груз на моих плечах. Но я сейчас начала набирать команду. Конечно, это процесс не быстрый, все с нуля, и это довольно непростой для меня период.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или