Марина Анисина: «На одежду спускала тысячи долларов»

После замужества личным стилистом спортсменки стал ее муж - Никита Джигурда.
Серго Кухианидзе
|
17 Декабря 2009
Марина с мужем Никитой Джигурдой и сыном Мик-Анжелем
Марина с мужем Никитой Джигурдой и сыном Мик-Анжелем
Фото: Марк Штейнбок

Марина Анисина всегда одевалась ярко. На светских раутах в Париже и Монте-Карло знаменитая фигуристка не раз слышала комплименты в свой адрес от Джона Гальяно, Жан-Поля Готье и президента Франции Жака Ширака!

И хоть сегодня Марине не до приемов — она на восьмом месяце беременности, — спортсменка по-прежнему выглядит эффектно.

Вкус к хорошим вещам привили Марине Анисиной еще в детстве. Во времена тотального советского дефицита, в отличие от большинства сверстниц, у Марины было не только желание, но и возможности красиво одеваться. Ее отец — известный хоккеист Вячеслав Анисин, игрок ЦСКА и сборной СССР — часто бывал за рубежом. Из командировок он привозил жене Ирине и дочке нарядные вещи. «В команде все у папы спрашивали, что заказала мама, и покупали то же самое. Маминому вкусу доверяли и понимали: то, что просит жена Анисина, обязательно модно и круто», — вспоминает фигуристка. Неудивительно, что в школу, в первый класс, Марина пришла не в традиционной темно-коричневой форме, а в красивом черном платьице с белоснежным гипюровым фартуком.

Появление в жизни Марины такого эпатажного человека, как Джигурда, наложило отпечаток и на ее гардероб, и на ее увлечения
Появление в жизни Марины такого эпатажного человека, как Джигурда, наложило отпечаток и на ее гардероб, и на ее увлечения
Фото: Марк Штейнбок

В ушах первоклассницы сверкали новенькие золотые серьги. Первая учительница Марины разразилась в адрес родителей модницы речью, полной негодования. Однако мама Анисиной не без труда, но все же сумела отстоять право дочери на выбор.

Живя в России, Марина считала, что ни в чем себя не ограничивает. Но когда в семнадцать лет уехала тренироваться во Францию, вдруг поняла: ее представления о безграничном выборе были весьма и весьма ограниченными! «Несмотря на то что проблем с одеждой у меня никогда не было, переехав в Лион, я просто обалдела от увиденного в магазинах! — вспоминает Анисина. — Первое время, увы, лишь только глазела на витрины. На покупки не было ни копейки.

Я жила в семье своего нового партнера по льду — Гвендаля Пейзера, и его родители обеспечивали меня всем необходимым. Когда же через пару месяцев начались показательные выступления и мы с Гвендалем стали прилично зарабатывать, тут же принялась тратить деньги на тряпки. Купила светлый плащ, очень смешные черные ботинки на толстенной подошве и пончо. Эти вещи в Европе только вошли в моду, а в Москве их днем с огнем было не найти. Я как раз собиралась домой, в свой первый отпуск, поэтому купила по пончо и маме, и бабушке. Им — спокойных тонов, себе же — насыщенное малиновое. Помню, как рассекала в этом малиновом пончо по улицам Москвы: такого не было ни у кого!» Первый же крупный гонорар — около десяти тысяч долларов — Марина потратила на норковую шубу: «Обожаю мех. Так что удивительно легко решилась на дорогую покупку.

За время второй беременности Марина уже поправилась на 15 килограммов, но лишнего веса не боится. На Марине платье Victoria A (Виктория Андреянова)
За время второй беременности Марина уже поправилась на 15 килограммов, но лишнего веса не боится. На Марине платье Victoria A (Виктория Андреянова)

Приобрела шубку в Париже, в роскошном магазине на Елисейских Полях. Когда об этом узнала моя мама, лишь воскликнула: «Ты с ума сошла!»

Впрочем, это были только первые крупные траты в списке безудержных покупок Марины. «Мои расходы на одежду возрастали прямо пропорционально росту моей заработной платы, — признается Анисина. — Во Франции я буквально помешалась на шопинге. Никак не могла остановиться и отдавала этому занятию все свое свободное от спорта время. Ну как еще могла я развеяться и поднять себе настроение?! Конечно, пробежаться по магазинам и купить себе что-нибудь новенькое! А стоило мне пересечься в каком-то городе с подругами-фигуристками — Машей Бутырской и Оксаной Казаковой, — так мы в порыве шопинговой страсти могли проводить в магазинах дни напролет.

Кажется, мы исходили чуть ли не все бутики Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско… Страшно признаться, но часто я делала ненужные покупки, лишь поддавшись сиюминутному желанию. Не задумываясь, тратила бешеные деньги и покупала вещи чуть ли не за десять тысяч долларов. В итоге в шкафу оказывалось полно платьев, юбок, блузок, пальто и плащей, которые я в итоге ни разу и не надела! Они так и висели с бирками до тех пор, пока не раздавала знакомым, друзьям, маме. Я даже приблизительно не могла сказать, сколько у меня сумок — десять, пятнадцать, двадцать? Сколько пар туфель?» К слову, обувь, в особенности на шпильках, — особая страсть Марины. Как-то спортсменка обнаружила в Париже шикарные туфли от «Лагерфельда» — на высоченном каблуке, с настоящей серебряной пряжкой.

Еще в детстве Марина начала испытывать слабость к ярким и неординарным нарядам. С сыном Мик-Анжелем. На Марине джемпер Arabella B, легинсы ATTESA, На Анжеле Джигурде комбинезон KYO, валенки UGG (Все-сеть магазинов «Кенгуру»)
Еще в детстве Марина начала испытывать слабость к ярким и неординарным нарядам. С сыном Мик-Анжелем. На Марине джемпер Arabella B, легинсы ATTESA, На Анжеле Джигурде комбинезон KYO, валенки UGG (Все-сеть магазинов «Кенгуру»)

Одна беда могла помешать покупке — не нашлось нужного размера. И что вы думаете? Марину сей факт не остановил: «Решила — ерунда какая! Все равно куплю — туфли классные, стоят дорого, смотрятся клево, авось разносятся! Не поверите, но надела их лишь два раза в жизни. Разносить так и не удалось! Чувствовала себя в них чудовищно, но виду не подавала. Еле шла, но терпела! Впрочем, сейчас я на такие жертвы ни за что не пойду, хоть режьте!»

Шопинговый бзик, по словам Марины, прошел лет через пять после переезда во Францию. Нет, она не перестала ходить по бутикам, просто научилась приобретать не то, что нравится, а то, что по-настоящему необходимо. Любопытно, несмотря на свою блестящую спортивную карьеру, Марина никогда не любила абсолютно спортивные вещи — костюмы и кроссовки.

Она старалась их не надевать даже на сборах или соревнованиях. Исключения делала только в крайних случаях: когда необходимо было появляться на официальных мероприятиях в клубных спортивных костюмах с надписью «France». Со временем Марина изменила свое категоричное мнение, но с одной оговоркой. «Я полюбила так называемую спортивную одежду от-кутюр, — говорит Анисина. — С легкой руки известных дизайнеров простой, по сути, тренировочный костюм превращается в вещь, в которой можно выйти даже на улицу». А вот какие костюмы Марине действительно по душе, так это деловые. На Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити Анисина завоевала чемпионский титул. На последовавший за этим прием в Елисейский дворец к президенту Жаку Шираку на вручение ордена Почетного легиона — высшей награды Франции — фигуристка приехала в любимом классическом костюме «Шанель» — белом в тонкую черную полоску.

«Муж настаивает, чтобы я, несмотря на свое интересное положение, продолжала одеваться ярко и сексуально»
«Муж настаивает, чтобы я, несмотря на свое интересное положение, продолжала одеваться ярко и сексуально»
Фото: Марк Штейнбок

«Этот костюм у меня счастливый, — смеется Марина. — Именно в нем я приходила на жеребьевки, которые проводятся перед каждыми соревнованиями. Мне было абсолютно все равно, что меня в нем видели уже тысячу раз. Ведь я точно знала: надену этот костюм — непременно хорошо выступлю!»

А вот после соревнований на традиционных в фигурном катании вечерних банкетах Анисина всегда стремилась удивить окружающих и надевала что-то новое: «Ни разу в жизни, ни на одном приеме я не появлялась в наряде уже видавшем свет! Выбирала платья самых невероятных моделей и цветов — яркость и необычность люблю с детства. Одни я покупала в бутиках, другие мне шили на заказ. Все платья были обязательно открытые и экстравагантные.

Ведь в вечернем наряде особенно важны шик и сексуальность. Чтобы подчеркнуть свой выход, я нередко набрасывала на плечи накидки из меха норки или шиншиллы».

Сегодня, впрочем, эти платья, как и многие другие эффектные вещи фигуристки, упрятаны далеко в гардероб. Нынче у Марины в приоритетах не шик и модные бренды, а удобство. Ведь Анисина на восьмом месяце беременности. Вот-вот у них с Джигурдой появится второй ребенок. За время беременности фигуристка поправилась на пятнадцать килограммов. Впрочем, сей факт не вызывает у Марины приступов ужаса. «Да, я прибавила в весе, но переживать по этому поводу не стану. В конце концов, у спортсменок организм дисциплинированный. Уверена, с лишними килограммами вскоре договорюсь.

«Со смехом вспоминаю, как еще несколько лет назад спускала десятки тысяч долларов на абсолютно бесполезные вещи, которым теряла счет. Я не могла даже примерно сказать, сколько у меня сумок или вечерних платьев»
«Со смехом вспоминаю, как еще несколько лет назад спускала десятки тысяч долларов на абсолютно бесполезные вещи, которым теряла счет. Я не могла даже примерно сказать, сколько у меня сумок или вечерних платьев»
Фото: Марк Штейнбок

Кстати, живот у меня не такой огромный, чтобы покупать специальные вещи для беременных. Пока ограничиваюсь вещами чуть больших размеров. Недавно в Испании купила джинсы посвободнее и туфли поудобнее. А времена, когда я делала из одежды культ, давно прошли. Шопинг уже не приносит былого удовлетворения. Но я об этом нисколько не жалею. Во-первых, у меня все есть. Во-вторых, на такие праздные траты у меня сегодня попросту нет времени. Ну а в-третьих, вот уже несколько месяцев я живу в Москве. А здесь, не в обиду столичным модным магазинам, настоящего шопинга не существует. Все несравнимо дороже, чем в Европе, да и выбор, что говорить, совсем не тот. Уже сколько раз обжигалась. Купила пару лет назад в Москве пуховик за тысячу долларов, красная цена которому долларов сто, так у меня чуть ли не сразу пух из него полез!

Сейчас все даже для своего сына Мик-Анжеля стараюсь покупать во Франции...» Как любая молодая мама, Марина говорит, что сейчас ей гораздо важнее, как одет сынок, которому пока нет и года. Правда, хоть своему внешнему виду она уделяет гораздо меньше времени, чем раньше, со стороны это заметить невозможно. Вот уже два года, как при выборе обновок и туалетов для выходов в свет Марина руководствуется советами персонального стилиста. Им является не кто иной, как Никита Джигурда. Супруг спортсменки рьяно следит за тем, чтобы жена и беременной выглядела сексуально. Уже не раз под его нажимом перед самым выходом на очередной раут Марина переодевалась: Никита требовал от нее то платье поэффектнее, то туфли более стильные. При этом Анисина знает: сопротивляться мужу бесполезно. Несмотря на то что Джигурде веяния моды по большому счету до лампочки, он все равно настоит на своем.

Недаром же Никита любит повторять: «Хоть я и антигламур, моя Марина — гламур!»

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Китайский гороскоп с 16 апреля по 5 мая 2024 года
««Мы плавно подошли к середине самого значимого месяца 2024 года, который начался с коридора затмений, ретроградного Меркурия и продолжается максимальной активацией года Дракона. Этот период будет насыщен глобальными событиями в жизни каждого человека — внутренние и внешние трансформации последуют одна за другой. До 5 мая, когда по китайскому календарю начнется май, энергии будут на пике своей силы», — говорит практикующий астролог Ба-Цзы, создатель школы китайской астрологии, мастер фэншуй и тетапрактик Наталия Гурьянова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог