Полная версия сайта

Эмилия Вишневская рассказала о своем модном бизнесе

Еще один современный немаловажный фактор для развития частного предпринимательства – это широкое распространение соцсетей и использование этих площадок в коммерческих целях. Если товар действительно хорош, не нужно выкладывать десятки тысяч рублей на рекламу, достаточно сделать красивые презентабельные фото и выложить в Инстаграм, который сейчас находится на пике популярности. Не гарантирую, что на следующий день после первой публикации своего продукта вы проснетесь знаменитостью, но если правильно вести эту соцсеть, подключить толкового маркетолога, то успех неизбежен. Я также считаю, что нельзя пренебрегать данными ресурсами. Как источником аналитики — если постоянно держать связь со своими подписчиками и иметь живую аудиторию, можно легко отследить реакцию потенциальных покупателей на каждую созданную модель.

Также будет ошибкой обойти стороной различные онлайн- и офлайн-площадки, которые раскручиваются самостоятельно, а с дизайнера берут процент лишь с продажи товара —  это помогает существенно сэкономить на аренде собственных торговых площадей и выйти на широкую аудиторию, которая довольно быстро может стать теплой. За последние пять лет в России появилось немало таких маркетплейсов: Trends Brands, Podium Market, Aizel и Lamoda – с последними двумя мы работаем с прошлого года и очень довольны сотрудничеством.

— Дизайнерские идеи, оборудование, площадки продаж — с этим более или менее понятно, а как быть с выбором материалов, есть ли здесь свои тонкости?

— Безусловно есть, и это во время кризиса стало моей основной болью, так как для своего бренда я выбрала материалы премиум-класса, производство которых ведется исключительно в Европе, а колебания валют сильно мешали стабильности цен. В своих коллекциях нижнего белья мы используем лучший итальянский шелк и шифон, бархатную резинку, премиум-фурнитуру с золотым напылением и инкрустацией кристаллами Swarovski, нежнейшее кружево Solstiss, а также различные технологические новинки — этот идеальный набор материалов собирался постепенно, в поездках по профессиональным выставкам, а заключение каждого контракта с поставщиками — это отдельная песня.

Однако, и здесь у бренда EMIVI нашелся неоспоримый плюс перед зарубежными конкурентными марками — за счет того, что само производство находится в России, а не заграницей, его стоимость обходится нам дешевле, как следствие, это положительно влияет на цену конечного продукта.

— Легко ли крупные поставщики тканей и  фурнитуры идут на контакт с начинающими дизайнерами?

— С производителями материалов тоже нужно уметь договариваться —  если на первоначальном этапе нет возможности тратить большие средства на закупку больших партий, то нужно стараться зацепить интерес партнеров оригинальностью идей и перспективностью развития вашего производства. Производители прекрасно понимают, что чем популярнее будет бренд, использующий их материалы, тем больше у них будет заказов, в том числе и от новых клиентов.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или