Полная версия сайта

Эмилия Вишневская рассказала о своем модном бизнесе

7days.ru встретилcя с Эмилией Вишневской, чтобы выяснить секретный рецепт создания успешного бренда, чем должны обладать начинающие дизайнеры, чтобы не прогореть при основании своей марки, и кто им в этом может помочь.

— Эмилия, вот уже 4-й год Вы великолепно развиваете бренд EMIVI и являетесь частым гостем на экономических форумах, скажите, как Вы оцениваете шансы молодых дизайнеров на успешное предпринимательство сегодня?

— В настоящее время я вижу явные сдвиги органов власти в сторону развития молодежного предпринимательства, и в частности дизайнеров одежды. Очень порадовали слова губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, который на ПМЭФ-2017 сказал, что петербургское правительство собирается подготовить комплекс налоговых и финансовых преференций для предприятий легкой промышленности и индустрии моды. Если эти планы осуществятся, и в северной столице появится отраслевой бизнес-инкубатор с передовым оборудованием для молодых дизайнеров, я готова выступить там консультантом и поделиться своим опытом, так же, как я делала это в Сколково, я самостоятельно прошла этот путь с нуля, и мне есть, что рассказать.

Когда в 2015 году я открывала фэшн-кластер EMIVI, подобных проектов в России не было, приходилось обходиться своими силами и ориентироваться на опыт западных стран – Америки и Италии, где индустрия моды работает в полную силу. Если дальше тенденция помощи молодым предпринимателям сохранится, через некоторое время российские дизайнеры получат благоприятные условия для развития и смогут в полной мере раскрыть свой потенциал.

— Достаточно ли будет этих мер для значительного роста малого предпринимательства в индустрии моды?

— Исходя их своего опыта, я прекрасно понимаю, что одной площадки с современным оборудованием и сети шоу-румов будет недостаточно, процентов 70 молодых дизайнеров не смогут выйти на самоокупаемость в нужный срок самостоятельно, без финансовых консультантов и дополнительных денежных средств. Мне несколько повезло с этим вопросом, так как первое высшее образование я получила по экономической специальности, но и этого оказалось недостаточно, в дальнейшем я получила второй диплом по направлению «Финансы и кредит» — это произошло как раз в тот период, когда я взяла большой кредит на развитие бизнеса. Кроме того, у меня много друзей-бизнесменов, к которым я могу обратиться с возникшими вопросами и получить ответы.

— В последнее время развитие творческих талантов и превращение хобби в бизнес-идеи стало повальным, как по-вашему, с чем это связано?

— Я уверена, что в первую очередь на эти события повлияла экономика последних лет — дорогой доллар и снижение импорта послужили хорошим стимулом для зарождения и быстрого развития локальных дизайнерских марок. Политика импортозамещения, которая так бурно развернулась в России после объявления санкций рядом стран, в принципе дала положительные результаты по многим отраслям промышленности, индустрию моды она задела лишь косвенно, однако, и этого оказалось достаточно для того, чтобы молодые люди задумались о том, что они могут сделать самостоятельно.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или