Кажется, сегодня знаменитость не может в полной мере называться знаменитостью, если у нее нет собственной бьюти-линии. Больше всех из звезд на этом поприще преуспела младшая сестра Ким Кардашьян — Кайли Дженнер, бренд которой стоит уже почти миллиард долларов. Бэлла Торн, Серена Уильямс, Рианна и многие другие селебрити тоже поспешили с головой кинуться в омут бьюти-бизнеса.
Не так давно «английская роза» Роузи Хантингтон-Уайтли запустила собственный сайт о красоте, а на днях еще одна известная британка анонсировала скорый выход ее бьюти-линии. Джорджия Мэй Джаггер, дочь Мика Джаггер и топ-модели Джерри Холл, начала выпускать средства для ухода за кожей. Об этом девушка рассказала в своем видео для сайта американского Vogue.
«Я начала делать свои собственные продукты, они британские и полностью натуральные», — сказала Джорджия Мэй в ролике.
Модель прямо перед камерой нанесла на кожу увлажняющий крем с календулой и бальзам для губ из собственной линии. Джаггер поделилась и секретом нанесения бальзама: она накладывает его не только на губы, но и на скулы и веки, чтобы добавить коже сияния. «Наносить средство можно даже поверх макияжа, чтобы получить благородный отблеск», — говорит Джорджия.
А вы хотели бы, чтобы линия ухода за кожей от звезды появилась и в России?