Полная версия сайта

Братья Кристовские: «Езда на мотоцикле в Москве похожа на игру «попробуй выжить»

«От «Фольксвагена» остался только движок. А карбюраторы, глушаки, колеса, пружины и множество...

Сергей Кристовский

По-настоящему крутые мотоциклы братья стали покупать, уже когда перебрались в Москву и начали прилично зарабатывать. Хотя, по их мнению, езда на мотоцикле по Москве напоминает экстрим-игру «Попробуй выжить» или «А ну-ка, увернись!». «Бывало, и подрезали, и падал, и делал сальто вперед, — рассказывает Сергей. — У нас народ любит перестраиваться с четвертой полосы на первую, а девушки так вообще не смотрят в зеркала...» «Марки постоянно менялись, — продолжает Владимир. — Был отличный КТМ 990 Adventure, я ездил на нем в Крым. Harley-Davidson Electra Glide — так, для выходного дня, жену покатать. Но в пробках на нем неудобно передвигаться. Для дальних путешествий хорош BMW R 1200 GS Adventure, на нем я доехал от Москвы до Сицилии и обратно. 

За месяц мы с приятелем на двух мотоциклах проехали 13 стран, 14 тысяч километров. А в следующий раз пересекли североамериканский континент — от океана до океана. Кстати, в центре США, не на побережье, столкнулись со странным для россиян явлением: у них заправочные станции работают, как обычные магазины, то есть на ночь закрываются. А у нас заканчивался бензин. Заехали на одну заправку, на другую — все закрыты. Место безлюдное. Как говорится, приехали! Спустя пару часов подъезжает к нам ковбой на пикапе, кое-как объяснили, в какое положение попали. Он показал, где круглосуточная заправка. Кое-как добрались: пару километров пришлось катить мотоциклы вручную... Одно время в моем гараже стояло 4—5 мотоциклов. Сейчас я оставил себе два, остальные продал. Видимо, наигрался». Хобби пригодилось Владимиру четыре года назад: главный герой в фильме, которого музыканту предложили сыграть, оказался любителем мотоциклов, и Кристовский все трюки на дороге выполнял без каскадеров.

Осваивать автомобили братья начинали тоже еще до Москвы. «Я в то время очень любил возиться с техникой, — рассказывает Сергей, — в летние месяцы даже работал в автосервисе, чтобы чинить и тюнинговать свою машину. Мы скупали всякий автохлам, реставрировали его, чинили. Денег-то ни на что толком не было. Так вот, из Renault 5 я умудрился сделать джип! Потом у меня появился Volkswagen Passat, в котором практически все запчасти были от «Жигулей». От Volkswagen остался только движок. А карбюраторы, глушаки, колеса, пружины мы поставили от «Жигулей». Зачем? Дело в том, что раньше детали от иномарок было не достать, а от «Жигулей» — легко, навалом и дешево. Поэтому все у нас ездило и работало. Кстати, однажды была история с папиным «Запорожцем». 

Мы периодически с друзьями его «угоняли», чтобы ночью покататься. И вот как-то одна деталь... отклеилась. А мы от дома километрах в пятидесяти! Ехать могли только вперед и только на третьей скорости. К светофорам старались подъезжать на зеленый, чтобы не глушить автомобиль, иначе с третьей скорости сложно было бы тронуться с места. Папа был удивлен, узнав, что такая важная деталь в автомобиле держится на клею. На следующий день мы просверлили дырки и прикрепили ту деталь на вечных болтах. В принципе, у меня были, наверное, все машины, кроме BMW. Почему-то не люблю эту марку. А вот когда увидел Lexus LX570, понял, что мое. А еще в гараже стоят два мотоцикла».


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или