Зачем звездам нужен пиар-менеджер и что входит в его обязанности мы спросили Михаила Есипенко, человека, который давно занимается пиаром звезд и добился в этой профессии больших успехов.
- Михаил, вы довольно известный пиар-менеджер. Сейчас вы работаете с Викторией Боней, известной телеведущей. Скажите, действительно ли человек вашей профессии так необходим известным людям для успешной карьеры?
- Это действительно важно. У медийной личности, будь это артист, политик, популярный блоггер хватает забот связанных с его непосредственной деятельностью. Я же направляю, вырабатываю стратегию, отсеиваю ненужное, работая над имиджем артиста.
- Какие проекты были для вас ключевыми, особенными?
- Судьба свела меня со Стасом Рублевым, человеком ставшим для меня другом и товарищем. Мы успешно воплотили в жизнь проекты с брендами «Лошадиная Сила» и Librederm, пригласив известных людей: Анну Хилькевич, Викторию Боню, Рому Желудь, Катю Клэп, Наталью Рудову. Многие из них в последствии стали моими подопечными, если можно так выразится. С Викторией мы и по сей день тесно сотрудничаем. Бренды компании «Зелдис-Фарма» имеют большой успех в России. Хочется думать, что в этом есть и моя заслуга.
-Михаил, легко ли заниматься популяризацией начинающей Звезды? Были у вас начинающие звезды, «нулевые», которых вы сделали известными?
-Нелегко в силу высокой конкуренции. Мне посчастливилось работать с раскрученными звездами. Это плюс, но это и большая ответственность, ведь надо держать заданную планку. Артист ждет от тебя новых предложений, проектов, как глоток свежего воздуха. PR-менеджер - это не мальчик на «побегушках», он друг, помощник и отчасти наставник. Например, работая с Анной Хилькевич, мы добились результатов уже в первый месяц работы: обложки передовых изданий, деятельность Анны в качестве DJ и гастрольный тур по России.
- Можно ли сказать, что с появлением вас в жизни Виктории она стала более известной, востребованной?
- Безусловно.