За успешность Виктории Бони отвечает ее пиар-менеджер

Михаил Есипенко рассказывает о важности пиар-менеджера в российском шоу-бизнесе.
20 Марта 2016
Виктория Боня

Зачем звездам нужен пиар-менеджер и что входит в его обязанности  мы спросили Михаила Есипенко, человека, который давно занимается пиаром звезд и добился в этой профессии больших успехов.

- Михаил, вы довольно известный пиар-менеджер. Сейчас вы работаете с Викторией Боней, известной телеведущей. Скажите, действительно ли человек вашей профессии так необходим известным людям для успешной карьеры?

- Это действительно важно. У медийной личности, будь это артист, политик, популярный блоггер хватает забот связанных с его непосредственной деятельностью. Я же направляю, вырабатываю стратегию, отсеиваю ненужное, работая над имиджем артиста.

 - Какие проекты были для вас ключевыми, особенными?

- Судьба свела меня со Стасом Рублевым, человеком ставшим для меня другом и товарищем. Мы успешно воплотили в жизнь проекты с брендами «Лошадиная Сила» и Librederm, пригласив известных людей: Анну Хилькевич, Викторию Боню, Рому Желудь, Катю Клэп, Наталью Рудову. Многие из них в последствии стали моими подопечными, если можно так выразится. С Викторией мы и по сей день тесно сотрудничаем. Бренды компании «Зелдис-Фарма» имеют большой успех в России. Хочется думать, что в этом есть и моя заслуга.

-Михаил, легко ли заниматься популяризацией начинающей Звезды? Были у вас начинающие звезды, «нулевые», которых вы сделали известными?

-Нелегко в силу высокой конкуренции. Мне посчастливилось работать с раскрученными звездами. Это плюс, но это и большая ответственность, ведь надо держать заданную планку. Артист ждет от тебя новых предложений, проектов, как глоток свежего воздуха. PR-менеджер  - это не мальчик на «побегушках», он друг, помощник и отчасти наставник. Например,  работая с Анной Хилькевич, мы добились результатов уже в первый месяц работы: обложки передовых изданий, деятельность Анны в качестве DJ и гастрольный тур по России.

 - Можно ли сказать, что с появлением вас в жизни Виктории она стала более известной, востребованной?

 - Безусловно.

Михаил Есипенко
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Пирог с черной смородиной «12 ложек»: рецепт от Александра Бельковича
«Вам понадобятся столовые ложки и форма со разъемными бортами диаметром 25 см», — говорит шеф-повар Александр Белькович.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог