Открыто свойство сыра, очень полезное для мужчин

Ученые доказали, что регулярное употребление представителями сильного пола этого продукта предотвращает развитие заболеваний костной системы.
Вита Штейн
|
21 апреля 2018
Фото: Fotodom.ru

Сыр помогает мужчинам поддержать здоровье костей — это выяснилось в ходе эксперимента, проведенного сотрудниками Гарвардского университета.

Исследование было проведено в рамках кампании по борьбе с известной возрастной проблемой — суставами, которые истончаются, становятся хрупкими, из-за чего возникают переломы и заболевания такие, как остеопороз. Компенсировать снижение плотности и массы костных тканей очень сложно.

Так же, как и хрящевой ткани, — ученые пробуют получить хрящ из тканей носа, из искусственных материалов. Конечно, легче всего предупредить и отложить развитие болезни. Американские ученые задались вопросом, как сыр и продукты из него могут помочь здоровью костей.

Ученые изучили 1522 мужчин и 1104 женщин (в возрасте от 32 до 82 лет) — они изучали рацион и состояние их здоровья с помощью компьютерной томографии. Как сообщает The Deccan Chronicle, выяснилось, что мужчины, которые ели сыр как минимум три раза в неделю, намного меньше имели проблем с остеопорозом, чем остальные.

 Самые здоровые позвоночники и в принципе костная система были у мужчин за 50 лет, которые активно ели молочные продукты и сыр. Интересно, что у женщин такого эффекта не прослеживается. Однако, возможно, нужны дополнительные исследования, которые проследят связи, которые действуют у женщин.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая