Ученые нашли самый полезный продукт при ожирении и диабете

Средиземноморская диета может существенно снизить риск развития диабета второго типа у людей с ожирением.
Елена Володина
|
01 ноября 2023
Последняя медицинская проверка 01 ноября 2023 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

Люди, придерживающие питания по средиземноморской (рыбной) диете, существенно снижают риск развития диабета второго типа. Особенно это касается людей с избыточной массой тела или ожирением, сообщается на портале MDPI.

Соответствующее исследование сделали итальянские ученые из Universit? Telematica Pegaso и University of Naples «Federico II». Они изучили данные 62 участников, которые придерживались средиземноморской (рыбной) диеты.

Выяснилось, что диета тесно связана с улучшением параметров, связанных с толерантностью к глюкозе, такими как инсулинорезистентность и чувствительность к инсулину. Это указывает на улучшенную способность организма регулировать уровень глюкозы в крови.

Интересно, что потребление рыбы, которая является ключевым компонентом средиземноморской диеты, также демонстрировало значительную связь с улучшением индексов чувствительности к инсулину и уменьшением инсулинорезистентности. 

Ключевыми факторами, способствующими этим благоприятным изменениям, могут быть биологические свойства, содержащиеся в средиземноморской диете, которые способствуют более эффективному метаболическому процессу участников.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая