Полная версия сайта

Алла Михеева, Юлия Топольницкая и другие звезды посетили фэшн-шоу

В московском Музее русского импрессионизма состоялась премьера стеклянной бутылочки бренда Rich.

Алла Михеева

15 ноября арт-пространство Музея русского импрессионизма в Москве наполнилось сочными красками: здесь прошла яркая премьера стеклянной бутылочки Rich Crystal, созданной брендом в коллаборации с одним из самых известных индустриальных дизайнеров — Каримом Рашидом.

В начале мероприятия Рашид рассказал о том, как он работал над этим проектом. Оказалось, источником вдохновения для известного дизайнера стал кристалл льда, который поразил его своей простотой и изяществом сверкающих граней.

«Начиная работу, я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и о том, как они влияют на нас, какое настроение они создают. Объединяя неповторимый вкус и современный дизайн, стеклянная бутылочка кардинально изменит общепринятое восприятие сока», — рассказал дизайнер.

Резо Гигинеишвили

Оценить сочный тренд сезона пришли звездные гости: Елена Перминова, Юлианна Караулова, Резо Гигинеишвили, Мария Ивакова, Алла Михеева, Лукерья Ильяшенко, Антон Лаврентьев, Полина Аскери и другие. Изюминкой вечера стало фэшн-шоу самых актуальных образов этого сезона от Влада Лисовца.

«Благодарю организаторов за приглашение и такой интересный повод! За меня особенно порадовался мой младший сын Егор, который сказал: «мама, наконец-то ты идёшь на вкусное мероприятие», — поделилась Елена Перминова. — Сок — это всегда вкусно, полезно, а теперь и очень красиво, я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по «картинке» и всегда с большим уважением относилась к людям, которые внимательны к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах, и даже напитках».

Влад Лисовец

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или