Полная версия сайта

Невеста принца Гарри обгоняет по популярности герцогиню Кэтрин

В Британии заговорили об «эффекте Меган Маркл».

Принц Гарри и Меган Маркл

Представители модной индустрии замерли в ожидании: каждый из них надеется, что именно его одежда, сумка, туфельки или какой-либо аксессуар будут выбраны невестой принца Гарри для ее появления на публике. Ведь такой выбор расценивают как невероятную удачу, обеспечивающую в самом ближайшем будущем невиданный расцвет бизнеса.

То, что любой вещи, которую видят на Меган Маркл, гарантированы отличные продажи, было замечено уже некоторое время назад. Но после того, как было объявлено о ее помолвке с принцем Гарри, масштаб этого явления возрос во много раз. Пока что рекордная удача выпала на долю производителя сумочки, с которой Меган появилась на своем первом официальном мероприятии с Гарри — в Ноттингеме. Партия этих сумочек стоимостью в 675 долларов была раскуплена online за 11 секунд! После чего выстроилась очередь из 3000 человек — тех, кому она пока не досталась, но они непременно жаждут стать ее обладателями. Однако получить вожделенную вещь они смогут не раньше конца января. Причем, дело не ограничилось только этой моделью: фирмой, о которой до этого знали далеко не все, заинтересовались тысячи людей по всему миру. Количество посетителей на интернет-страничке увеличилось в сотни раз.

Герцог и герцогиня Кембриджские

Аналогичная история произошла и с белым плащом, в котором Маркл позировала для фотосессии по случаю помолвки. О не слишком «раскрученном» канадском производителе одежды  Line The Label стало известно всему миру за один день. Тысячи людей хотят теперь приобрести такие же плащи, однако весь имевшийся запас уже раскуплен. Производители теперь собираются развернуть производство новой партии, официально назвав свою модель «Меган».

Эксперты уже заговорили о благотворном «эффекте Меган Маркл» для экономики Британии. На самом деле, с невестой принца повторяется та же история, которая в свое время произошла сначала с герцогиней Кэтрин, а потом и с ее детьми. Прежде уже писали и об «эффекте Кэтрин», и об «эффекте Джорджа», и об «эффекте Шарлотты» … Нет и не было в Британии лучшей рекламы, чем тот факт, что в одежде (обуви или еще чем-либо) определенной фирмы появляется на публике кто-либо из этой троицы. Даже такие же одеяльца, в которое был завернут новорожденный Джордж, были раскуплены когда-то в считанные часы.

Однако самой Кэтрин, чтобы стать кумиром публики, понадобилось время — ведь она появлялась в обществе принца Уильяма целых 10 лет, пока не стала его невестой. А об «эффекте Кейт» речь зашла только после ее помолвки с принцем. А вот Меган Маркл, о которой заговорили как о подруге принца Гарри только полтора года назад, британская публика полюбила с первого взгляда. Говорят, своим обаянием и непосредственным поведением она напомнила британцам другую всеобщую любимицу — принцессу Диану... 

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или