Полная версия сайта

Как подняться по карьерной лестнице

Есть только два способа смотреть на мир: с точки зрения лидера или с точки зрения жертвы.

Быть в «тренде»

Быть в «тренде»

Тренд в данном случае – это не что-то из лексики фэшн-индустрии. Быть в тренде – это значит, следить за тем, как меняется ваша сфера в мире и в той стране, где вы живете; это значит, постоянно отслеживать новости на рынки вашей сферы, узнавать, какие появились новые инструменты и так далее. Если, например, вы  маркетолог, то нужно постоянно следить за профессиональными ресурсами, читать книги по теме, а так же отмечать для себя, какие способы продвижения товаров и услуг используют ваши коллеги. Даже находясь на отпуске в другой стране, нужно отмечать для себя какие-то «фишки», которые вы можете привезти и внедрить в своей компании. Нужно постоянно держать руку на пульсе, потому что в нашем мире все очень быстро меняется, как известно.

Создавать возможности, а не ждать их появления

Создавать возможности, а не ждать их появления

Посмотрите на свою компанию со стороны. Подумайте о том, в какой области вы могли бы проявить инициативу. Может быть, вы знаете способ, как снизить затраты на рекламу в несколько раз или к вам пришла в голову гениальная идея реорганизации бизнес-процессов? 

Напишите все ваши предложения на бумаге и расскажите о них шефу. Поверьте, инициатива со стороны сотрудников не наказуема. Проявляйте ее. Создавайте возможности, а не ждите их появления. Высказывайте свою точку зрения, думайте о том, как можно сделать компанию, в которой вы работаете более эффективной.

Если вы считаете, что заслуживаете повышения, скажите шефу об этом прямо. Напишите несколько причин, почему вы заслуживаете повышения. Учитесь преподносить свои сильные стороны.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или