Занятия пилатесом снижают артериальное давление у полных женщин

Этим видом физических нагрузок можно заниматься дома.
03 апреля 2020
Фото: LEGION-MEDIA

Ученые из Оксфордского университета (Великобритания) завершили исследование, направленное на определение влияния пилатеса на здоровье полных женщин в возрасте от 19 до 27 лет, у которых диагностировано повышенное давление.

На протяжении трех месяцев 14 из 28 участниц с ожирением и повышенным АД три раза в неделю по часу занимались пилатесом — системой упражнений, выполняемых в медленном темпе и направленных на укрепление мышц, коррекцию веса, улучшение осанки и самочувствия. Остальные половина дам была определена в группу без нагрузок.

В ходе исследования было установлено, что благодаря регулярным занятиям пилатесом, состоящим из десятиминутной разминки, сорокаминутной тренировки и десятиминутной заминки, у молодых женщин из «спортивной» группы снизилось кровяное давление и повысилась эластичность сосудов.

По словам экспертов, их эксперимент наглядно доказал пользу пилатеса для здоровья сердечно-сосудистой системы представительниц прекрасного пола, которые борются с лишним весом. Специалисты отметили, что этим видом фитнеса можно заниматься в домашних условиях.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая