Диета, имитирующая голодание, может отсрочить старение

И улучшить здоровье.
Елена Володина
|
27 февраля 2024
Последняя медицинская проверка 27 февраля 2024 г.
Фото: 123RF/legion-media.ru

FMD (Fasting Mimicking Diet) — это пятидневная диета с низким содержанием калорий, сниженной долей белков и углеводов в рационе, но богатая ненасыщенными жирами. Диета имитирует эффект голодания, одновременно обеспечивая организм необходимыми питательными веществами.

Такое питание может замедлить старение и улучшить состояние здоровья, об этом заявляют ученые из университета Южной Калифорнии, передает «Газета.ру». Результаты исследования опубликованы в Nature Communications (Nat Com).

На FMD можно есть постную пищу: овощные супы, энергетические батончики и напитки, снеки и чай.

Диета способствует сокращению биологического возраста в среднем на 2,5 года. Это связано со снижением риска развития сахарного диабета, ожирения печени, уменьшением резистентности к инсулину и улучшением состояния иммунной системы.

Дополнительные исследования также подтверждают пользу FMD, показывая, что она способствует уничтожению поврежденных клеток, включая раковые и аутоиммунные клетки, а также уменьшает воспаление и способствует регенерации мультисистем.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Вера Алентова
актриса театра и кино
Юлия Меньшова
телеведущая, продюсер, актриса театра и кино
Ольга Бузова
актриса, певица, телеведущая
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая