Полная версия сайта

Хитрости рестораторов: почему мы едим больше нужного

Ресторанные маркетологи знают тысячу и один способ убедить гостей заказывать еще и еще. Они тонко направляют наши желания, увеличивая чек.

Самый простой способ сохранить стройную фигуру даже при сидячей работе – заранее планировать меню на день и брать с собой полезную еду из дома. Но постоянно следовать этому правилу удается не многим – в одних компаниях нет возможности обедать в офисе, а у кого-то просто не хватает времени на готовку. И тогда на помощь приходят они – команда ближайшего ресторана.

Однако питаясь в кафе, можно легко утратить контроль над моментом, когда наступает чувство сытости, и очень быстро «наесть» лишние килограммы. Но почему же ресторанная атмосфера так действует на нас? Существует множество маркетинговых трюков, при помощи которых кафе и рестораны любых уровней «раскручивают» клиентов на солидные заказы. Зная эти хитрости, можно сберечь не только кошелек, но и фигуру.

1. Комплимент от шеф-повара

В хороших заведениях официант приносит к заказу дополнительный пустячок – как правило, это десерт либо канапе. Комплимент всегда очень маленький, буквально на один зубок, и низкокалорийный. И подается он перед основными блюдами. Целей у такого подарка от заведения две – как следует раззадорить аппетит гостей и чем-то занять их в ожидании основного заказа. А также ресторан показывает таким способом свое особое отношение к посетителям.

2. Самое дорогое блюдо – в начале меню

На его фоне цена всех остальных блюд начинает выглядеть приемлемо. И люди могут позволить себе заказать больше, чем просто чашку кофе и салат. Это излюбленный прием недешевых заведений.

3. Блюда с подробным описанием

Длинные красивые описания блюд позволяют гостю «почувствовать вкус» - красочно описанные блюда кажутся изысканнее, вкуснее, а еще – дешевле. Человеку кажется, что он получает больше за те же деньги. Этот прием способен увеличить заказ на 30%, равно как и яркие красивые фотографии еды, иллюстрирующие меню. Для более живого восприятия в описаниях блюд добавляются «вкусные» эпитеты: «спелая клубника», «сочный стейк», «ароматный супчик».

4. К кофе и чаю предлагается десерт

Традиционно во всех общепитах гостям предлагают сладости под горячие напитки. Заведениям это позволяет увеличить чек, а посетителям – талию. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем согласиться с заманчивым предложением официанта попробовать фирменный десерт.

5. Чувство ностальгии

Посетителям обычно приятно думать, что поданное блюдо приготовлено по старинному семейному рецепту или в лучших национальных традициях. Для создания такого впечатления служат и декор помещения, и стиль меню, и даже внешний вид официантов. Очень часто в меню заведений можно прочитать: «жаркое по-домашнему», «пирожки по бабушкиному рецепту», «хачапури по-аджарски». Ностальгия – прием, который действует безотказно. Главное – не потерять лицо, не увлечься чересчур дегустацией и не есть сверх меры.

6. Официант кивает и повторяет

Люди склонны соглашаться с рекомендациями сотрудника ресторана, если тот, предлагая блюдо или напиток, кивает: «Принести большую порцию?» или «Напитки повторить?». Аналогичный эффект дает произнесение названия дважды: «Для вегетарианцев у нас есть свекольник, суп из шампиньонов и суп-пюре тыквенный. Я бы рекомендовал Вам попробовать тыквенный». Гость с наибольшей вероятностью выберет то, на чем был сделан акцент.

7. Хлебные палочки со специями

Еще один почти безотказный прием. В некоторых кафе официант может молча поставить на стол «букет» из хлебных палочек – соленых, перченых и достаточно сухих, сдобренных ароматными специями. Соблазнившись, посетители кафе затем заказывают прохладные напитки, чтобы отбить послевкусие перца. Холодные коктейли, в свою очередь, значительно усиливают голод. В результате гости заказывают больше еды, чем обычно.

Как сохранить фигуру, когда «вокруг все такое вкусное»

Все мы любим побаловать себя походами в ресторан. И в этом случае приходится соблюдать меру в желании вкусно поесть. Но железная воля и неусыпный самоконтроль  даны не всем, в то время как есть и не набирать вес – мечта каждой женщины.

Это кажется невероятным, но сегодня гастрономические изыски и стройная фигура могут сочетаться. Поможет инновационное средство Порциола. Две капсулы, принятые за полчаса до еды не позволят съесть лишнего, при этом надолго сохранят чувство сытости.

Механизм действия  прост.  Попадая в желудок вместе с водой, капсулы увеличиваются в объеме, образуя мягкий структурный гидрогель, который частично заполняет желудок и позволяет насытиться значительно меньшей порцией. Капсулы принимают за полчаса до еды, запивая чистой теплой негазированной водой из расчета 180 мл на каждую капсулу.

Порциола не содержит калорий, таким образом, часть калорийной пищи замещается некалорийным гидрогелем, снижая общую калорийность трапезы. Сокращение объема порций уменьшает поступление калорий в организм, инициируя их расходование из собственных жировых запасов. Таким образом, запускается процесс естественного снижения веса.

При этом Порциола не вступает в активные биологические процессы, не всасывается и не вызывает привыкания. Действует только в период нахождения в желудке, полностью и в неизменном виде выводится из организма. Прием Порциола в течение нескольких месяцев вырабатывает привычку потреблять уменьшенные порции пищи, что обеспечивает постепенное, но целенаправленное уменьшение массы тела и исключает развитие осложнений, возникающих при быстром снижении веса.

Клинические испытания Порциола продемонстрировали снижение веса на 3-5 кг в месяц при приеме 2 капсул 1 раз в день перед основным приемом пищи при непрерывном курсе длительностью 3 месяца. А это до 18 кг за полгода*. 

Порциола: легкое похудение без чувства голода!

*2007-2012, США, Clinical Trials Summary

На правах рекламы

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ
С ИНСТРУКЦИЕЙ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или