Полная версия сайта

Как подобрать солнцезащитные очки: учимся на примерах звезд

Культовые «авиаторы» или круглые очки в пол-лица, как носили в 60-е: какая модель подойдет именно вам?

Ким Кардашьян с дочерью Дженнифер Лопес

Стильные солнцезащитные очки – главный аксессуар каждого лета. При покупке обновки надо ориентировать не только на модные тренды и собственный вкус, но и особенности своего лица. Учимся на примерах звезд, как выбирать темные очки в зависимости от формы лица. 

Форма лица – овал

Овальная форма лица считается визажистами идеальной. Самая широкая линия – линия скул, а самая узкая – челюсти. Девушкам, которые обладают такой гармонично формой лица, например, Ким Кардашьян, Рианна и Дженнифер Лопес, подходит практически любые макияж, прическа и солнцезащитные очки самых разных форм и цветов. Главное правило – форма очков должна совпадать с формой бровей. 

Этим летом звездные красавицы отдают предпочтение крупным черным очкам прямоугольной формы, которые закрывают практически пол-лица и позволяют оставаться неузнаваемыми на улице. Такие модели можно найти практически у всех марок, в том числе Prada, Versace, Michael Kors, Ray Ban, Asos.

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Фото Дженнифер Лопес

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    К сожалению, всё ещё господствует тенденция использования пластика. Толстые пластмассовые оправы действительно очень популярны у потребителей, а значит, и у производителей СЗО, и это пугает. Нет дорогих сплавов, переходов в исполнении, инкрустаций деревом и керамикой. Кругом сплошной лошиный пластик, который уже выбешивает. Ведь есть же полудрагоценные камни и минералы, которые довольно доступны. Есть тот же титан, который очень универсален, есть, опять же, сплавы и композиционные материалы. Но почему-то производители экспериментируют только с формой куска пластмассы. Это производит гнетущее впечатление.

  • #
    У автора странное представление о формах лица и о том, что кому подходит... Кире Найтли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идут эти круглые очочки???

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Читайте еще