Полная версия сайта

Появились первые фото Боярской и Матвеева в ролях Карениной и Вронского

Актерская пара готовится сыграть главных героев романа Толстого.

Елизавета Боярская, Татьяна Лютаева, Карен Шахназаров, Максим Матвеев

«Да, платья у дам в те времена были необыкновенно красивые, но на съемках носить такие модели испытание, — подтвердила Татьяна Лютаева, сыгравшая мать Вронского. — Вот сегодня мы в полной зимней амуниции – платье, пальто, меховая горжетка — снимали сцену в купе, где на полную мощность работали осветительные приборы и не было кондиционера...»

К слову, у Толстого Вронская — это старушка с буравчатыми глазами, а в фильме Шахназарова — совсем другая, внешне гораздо более симпатичная. Скорее, это женщина-вамп, которая во многом повлияла на всю историю. Ведь это она привила сыну мысли, что адюльтер вполне допустим, главное — умело его скрывать.

Елизавета Боярская, Максим Матвеев Татьяна Лютаева

Если графиня Вронская в новой картине — неувядаемая красавица, то ее сыну Алексею придется состариться на тридцать лет. Шахназаров довольно смело подошел к работе над романом: «Я не видел смысла делать очередную традиционную экранизацию романа, хотел найти свой, особый поворот. Поэтому мы оставили прежде всего любовную линию Анны, Вронского и Каренина. Передаем ее на экране очень подробно и очень точно к тексту Толстого. Зато какие-то другие линии романа убрали».

Карен Шахназаров

При этом в фильме появится продолжение истории тридцать лет спустя: «К повествованию Толстого мы добавили события из интереснейших документальных записок писателя и военного врача Викентия Вересаева «На японской войне». Поэтому в нашей картине седой, 56-летний Вронский встретит в Манчжурии взрослого сына Карениной Сережу, который стал офицером».

Съемки манчжурских эпизодов проходили осенью в Крыму. Там за несколько недель специально для съемок была построена целая деревня, которую в финале сожгли. Этот пожар будет одной из самых эффектных сцен в картине.

А в Санкт-Петербурге съемки прошли на Витебском вокзале — самом старом в северной столице. «Это любимое кинематографистами место, когда надо показать вокзал XIX века, — рассказывала на съемках Боярская. — Лично я снимаюсь здесь уже в третьей или четвертой картине».

А вот старинные особняки в фильме практически не используются. «Во-первых, большинство из них уже много раз снимали в кино, а во-вторых, свечное освещение в них давно заменено на электрическое, — рассказал Шахназаров. — А для меня во многих сценах было важно снимать именно при свечах, свет которых создает совершенно особую атмосферу, выражение лиц». Поэтому многие моменты снимаются в специально построенных павильонах.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или