Полная версия сайта

Звезда сериала «Лучше не бывает» пошла учиться к Михалкову

Актриса Катя Кабак получает дополнительное образование.

— И почему расстались? 

— Когда у меня появился проект на «России» плюс сериал «Клуб», они наслоились так, что я в конце рабочего дня не могла разговаривать. Я была настолько измотана, что мне нужно было просто помолчать. А у него ничего не изменилось в жизни, он как ребенок начал меня дергать и требовать внимания. Потом я поступила во ВГИК, на продюсерское. Это было сумасшедшее время. Я, если честно, мылась в душе для девушек Go-Go н съемках «Клуба», а спала в машине, когда мы переезжали со съемок на съемки. Однажды чуть в аварию не попали. У меня был новый водитель. А он никогда не работал в кино. Я работаю, а он вместо того, чтобы спать в машине, тусовался в буфете. И один раз мы ехали по Кутузовскому проспекту, после трех дней работы без перерыва, в 12 часов ночи. Я ехала на заднем сиденье и спала. Просыпаюсь от чавканья и говорю: «Вов, дай конфетку». И тут же засыпаю обратно, просыпаюсь через несколько секунд и опять говорю: «Вов, ну дай конфетку». Опять начинаю проваливаться, но просыпаюсь, потому что человек мне не отвечает, и меня это начинает беспокоить. И вдруг я замечаю его глаза в зеркале заднего вида. А они стеклянные, как у неживого человека. И через секунду он падает на руль с эпилептическим приступом, а мы ехали на скорости 100км/ч. Я еле удержалась, чтобы не выпрыгнуть из машины, как водить, не знаю. Слава богу, умудрилась выкрутить руль и сбросить ногу с педали газа. Машина остановилась поперек Кутузовского. Я выбежала, меня трясет. А он ничего не помнит. Потом оказалось, что он его жена, зная про такой график, дала ему таблеточки типа «незасыпайка». И там мелким шрифтом было написано, что у людей склонных к этому, может случиться приступ.

 - А как ты оказалась в Лондоне? Ты же во ВГИКе училась? 

— Я всю жизнь хотела поехать в Лос-Анджелес, в академию Ли Страсберга. Но в тот момент я понимала, что это слишком далеко, а Лондон – театральная столица, я часто туда ездила по личным причинам. Тогда я не знала ничего о театральных академиях, нашла информацию о двух, так что выбирала между LAMDA и RADA. И решила в London Academy Of Music And Dramatic Art мне больше подходит. Помню, когда мне пришел email и в нем было написано, что из тысячи человек выбрали меня, я не могла поверить. Попросила академ во ВГИКе, боялась, что мне его не дадут. Но чудесный человек декан Огурчиков сказал мне: «Катя, зачем тебе академ? Ты же молодец! Не бери академ, не теряй год! Просто езжай, главное – сдай экзамены!» 

— Ты сказала, что поехала в Лондон по личным причинам. Что это было? 

— Я поехала в Лондон, а не в Америку, потому что я была в отношениях. Мы познакомились в Москве, но при этом я там жила в общежитии. Занималась своей карьерой, познакомилась с Королевской шекспировской труппой, познакомилась с актером, его зовут Милтас, мы до сих пор дружим. Он снимался в «Игре престолов», играл тренера по фехтованию. С ним связана очень смешная история. В Англии в театре есть правила, которых нет в Москве. У них, например, одно здание посвящено одному спектаклю. Нет такого, что в театре идет шесть спектаклей. И он играл в «Двенадцатой ночи» Шекспира 5 месяцев каждый день. То есть, такого как в Москве, что спектакль – это целое событие, нет. Это для актеров рутина. Они не кланяются со сцены столько раз, сколько аплодирует зал. Он кланяются два раза и все. Даже если им орут, даже если их просят вернуться. Нет. Люди им не дарят цветов в целях безопасности. Только через задний вход, через охрану, оставляя записки. По периметру любого спектакля стоят администраторы с рациями, чтобы не пускать людей к сцене. Я пошла на спектакль, по нашей традиции купила цветы, открытку, приехала в театр. На меня начали орать студенты, с которыми я училась. «Катя, ты что, с ума сошла? Ты будешь охране передавать?» А в открытке написала: «Привет, я второй раз иду на этот спектакль только из-за вашей роли. Вы мне безумно понравились как актер. Я актриса из России, сейчас тут учусь». И написала свой e-mail. Через 40 минут после окончания спектакля, у меня на почте было огромное письмо о том, что ему безумно приятно, что это редко у них происходит – такая обратная связь. А потом ко мне приехала мама. И мы снова пошли на этот спектакль. Она купила для него его любимые тюльпаны. Мы сидели на шестом ряду. А первый ряд был очень плотно к сцене. Так, что аж коленки упирались. И моя мама, как революционер какой-то, напрочь отказалась передавать цветы через охрану. И решила на свой страх и риск вручить ему цветы лично, когда он возвращает в зал с антракта на продолжение: он выходил один, шутил, а потом собирал типа в шляпу деньги. И вот мы с мамой караулим этот момент. И я ей говорю: «На три-два-один, беги». Моя мама побежала как сумасшедшая вперед, по коленкам людей, которые сидели на первом ряду. Она добежала с охапкой этих тюльпанов. Охрана заметила ее, побежала к ней. Параллельно Милтас стоит посреди сцены с шляпой вниз, с головой наверх и не видит, что мама уже стоит внизу и тянет ему цветы. Когда он опустил голову, то настолько был в шоке, что даже вышел из роли, потому что был шокирован тем, что было произошло. Весь зал начал аплодировать. Он ушел за кулисы с цветами. И написал: «Катя, это просто взрыв! Все актеры в восторге от твоей мамы, хотят с ней познакомиться, и свободна ли она?» Это была революция. Все завидовали, потому что никто никогда вот так не дарит цветы. -А что случилось с твоим молодым человеком? Вы расстались, потому что ты вернулась в Россию? -Нет, я поняла, что это другой менталитет… Мне тяжело ответить, почему мы расстались, наверное просто не мой человек. Что бы я сейчас не сказала, все причины сводятся к тому, что это не мой человек. Мы не ссорились. Я миролюбивый человек. Посуда обычно не летает. Так что мы мирно расстались. Наверное, причина, по которой я вернулась в Москву – это то, что Лондон – это не мой город. У него совсем другая энергетика. Мне он безумно нравится, я с удовольствием возвращаюсь в него. Но это не мой город. Мой город – это сумасшедшая Москва. - А ты в ней в сумасшедшем графике… - Да, я встаю каждый день в 5.45 утра. Вот в 7 вечера меня уже срубает. У меня утреннее шоу на радио. Теперь сразу после этого Киношкола Никиты Михалкова, где я учусь. Еще съемки. Честно говоря, у меня всего один выходной был за пару последних месяцев, если не больше. И всего один вопрос – когда я высплюсь.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или