
— Вы как актер часто попадаете в видение именно фестивальных режиссеров...
— Да, Антон Бильжо, Михаил Сегал, Наталья Мещанинова, Ангелина Никонова, Наталья Меркулова и Алексей Чупов — все они теперь мои друзья! А как иначе? Существуют народные артисты, они снимаются в блокбастерах, а я — инородный, мне ближе артхаус. Недавно сыграл у Александра Миндадзе в картине «Паркет». В «Фее» Анны Меликян стал партнером по бизнесу героя Константина Хабенского. Мы, кстати, живем неподалеку друг от друга — иногда встречаемся в супермаркете.
Когда после премьеры фильма «Слоны могут играть в футбол» позвонил Александр Викторович Збруев, который специально попросил номер моего телефона у режиссера, я был невероятно взволнован. Он сказал такие слова, что я почувствовал: имею право быть в этой профессии.
После первого сезона «Содержанок» снялся в многосерийном фильме «Шерлок в России» режиссера Нурбека Эгена. Великого сыщика играет Максим Матвеев, а я его друга — своего рода сублимацию Ватсона, русского пьянчужку доктора Карцева. Мы с Максом прониклись друг к другу большой симпатией. Где только не побывали вместе за время съемок: крыши, реки, чердаки, подвалы, тюрьма «Кресты»... В последний съемочный день Максима я хоть и закончил накануне работу, остался в Питере. Снимали ночью, я переоделся в своего персонажа и вышел на площадку. Все всполошились, особенно продюсер, но я успокоил, что играю сегодня бесплатно — просто пришел поддержать друга. С трех часов ночи до утра на полном серьезе отработал «хлопушкой» в последней сцене всего съемочного периода, где Максим играет с Костей Богомоловым. Это был мой своеобразный жест благодарности и признания в любви партнеру за совместное творчество... Когда уезжал в Москву и уже сел в поезд, вдруг открылась дверь купе и на пороге возник Макс! Растрогал меня своим появлением. Подарил на память кулон в виде опасной бритвы, на лезвии которой выгравировано: «Все только начинается...» А ведь так оно и есть. Очень надеюсь, что вместе с Максимом натворим еще много чего хорошего на съемочной площадке и вне ее.