Полная версия сайта

Праздник непослушания

Легендарного модельера Кензо Такаду называют «самым французским японцем» и «самым японским французом», «вечным юношей» и «загадочным странником».

С 2003 года креативным директором марки стал Антонио Маррас, в 2011-м его сменили кореянка Кэрол Лим и Умберто Леон — сын китаянки и перуанца. До того их тандем возглавлял собственный бренд в Нью-Йорке. Дизайнеры обожают яркие цвета, растительные орнаменты и другие излюбленные принты маэстро, не боятся играть с различными стилями... С их приходом клиентками дома стали многие современные знаменитости: Рианна и Джессика Альба, Бейонсе, Кэти Перри и Майли Сайрус. Лицом новой рекламной кампании марки для коллекции денима была выбрана Бритни Спирс. В 2016 году Кэрол и Умберто создали для бренда свой первый аромат — свободный и чувственный KENZO WORLD. Рекламный ролик взорвал эфир, число просмотров превысило несколько десятков миллионов.

Время бежит вперед, появляются новые веяния, но философией Дома по-прежнему является когда-то точно найденный основателем сплав гармонии с природой, умение сочетать философию Востока и Запада, мечту и реальность.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или