Кензо много читал, медитировал, брал уроки игры на фортепиано, слушал оперу, три года путешествовал, все больше увлекаясь архитектурой. Серьезно занялся живописью, выставка его картин в 2011 году побывала в том числе и в Москве. Рисовал он всю жизнь — в минуты размышлений непременно делал какие-нибудь наброски карандашом.
А затем вновь вернулся в мир модного дизайна — только теперь занялся интерьерами. Создавал коллекции керамической плитки, посуды, мебели и декора. Свою новую фирму он назвал Gokan Kobo — «Мастерская пяти чувств». В следующем году Кензо Такаде — восемьдесят. А он все так же бодр, элегантен и поразительно молод, что проявляется не только во внешнем облике, но и в его немеркнущем интересе к жизни.
Все эти годы Дом Kenzo продолжал развиваться, сохраняя уникальные черты своего создателя. В 2000-м парфюмерная аллея славы бренда пополнилась знаменитым маком — FLOWER BY KENZO. Легендарный цветок украшал центральные площади столиц всего мира и сегодня сопровождает музыкальные фестивали Европы.
А вскоре появилось новое направление — средства ухода KENZOKI (ki — транскрипция японского иероглифа, означающего «дух, энергия, настроение»), которые по замыслу должны улучшать не только состояние кожи, эффективно воздействуя на нее, но и самочувствие в целом. Они разделены на группы по четырем стихиям: огонь, вода, земля и воздух, в основе каждой — определенный растительный компонент.