Приехал в театр, класс давал Ян Годовский — сейчас он помогает мне как репетитор. Через некоторое время спустилась помощница Ратманского и сообщила, что Алексей Осипович не может прийти — у него переговоры — и просит показаться на следующий день. Но утром я проснулся с высокой температурой. Расстроиться не успел, потому что неожиданно пришло СМС: в Венской опере лежит и ждет моей подписи контракт — меня взяли до выпускных экзаменов! Я понял: это судьба. Резко выздоровел и улетел в Вену.
— Вы ведь не просто танцовщик, но и балетмейстер?
Наталия: Андрей ставил в Вене, Мюнхене, Гамбурге, Лондоне. А теперь и в Москве. Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко пригласил его в проект «Точка пересечения», где свои работы показывают молодые хореографы. В результате его двадцатиминутный балет «Чай или кофе?» попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска», причем в двух номинациях: лучший спектакль современного танца и лучший хореограф! Недавно сын показал свою работу в Большом театре: в программе «Пьеса для него» есть его номер Love Song.
— Расскажите о семье, вы ведь уже папа?
Андрей: Свою любимую — балерину Ребекку Хорнер — я встретил в балетной школе при Венской опере. Она уже в детстве была звездой — снялась в популярном в Австрии фильме «Наш дедушка самый лучший», вела детскую телепрограмму, но потом решительно выбрала балет.
Нашей дочке Руби шесть лет. Она ходит в школу, а еще по понедельникам на скрипку и футбол, во вторник — на барабаны, в среду у нее хор, в четверг — хип-хоп и джаз, а в пятницу — балет. Ей все интересно, она хорошо учится, знает два языка. Я разговариваю с ней только на своем родном языке, и читать Руби начала именно на русском. Мы каждое лето проводим на родине на даче у бабушки, так что русский у дочки свободный.