Полная версия сайта

Мария Порошина. В ожидании

Нужно прикладывать усилия, чтобы не потерять любовь. Иначе жизнь разнесет.

Мария Порошина

— О чем вы с ним мечтали тогда?

— Путешествовать по разным странам, знакомиться с памятниками истории, архитектуры. В Турции, например, все лежали на пляже, а мы с Гошей ездили на экскурсии по древним городам.

Однажды потратили на путешествия огромные деньги, подаренные на свадьбу богатыми друзьями, — пять тысяч долларов! Ребята очень радовались тому, что мы вместе, и считали, что нам пора сыграть свадьбу. Мы же отправились в Голландию к Гошиному другу и в Германию. Исколесили эти страны вдоль и поперек. Посетили все интересные места, даже модный курорт на Северном море. Наверное, поступили эгоистично, не устроив друзьям гулянку в ресторане. Но у меня такие мероприятия всегда вызывали опаску. Я боюсь пьяных и принимая приглашение на чью-то свадьбу, испытываю легкую панику. Приятным исключением стали две недавние — Иры Медведевой и Любы Тихомировой, где царила замечательная атмосфера. Я была просто очарована!

— Из-за этой «свадебной фобии» вы и не поженились?

— Нет, наверное, я тогда еще просто не доросла до брака. Но мы ничуть не жалели, что потратили подаренные деньги на путешествия. Положительных эмоций получили ничуть не меньше, чем от пышной свадьбы. Друзья не обиделись.

— Случалось в те годы что-нибудь покупать у челночниц?

— В конце четвертого курса я задумалась о покупке красивого платья для выпускного вечера. Тогда еще не было крупных торговых центров, но на рынках появились «бутики» с привезенными челноками вещами. Большинство покупательниц ходило туда как в музей или на выставку. Цены кусались. В Москве самым «крутым» считался рынок ЦСКА — именно там я решила одеться.

На то, чтобы выбрать наряд и туфли, смогла выкроить всего час: целыми днями репетировала Гедду Габлер в пьесе Ибсена. Обычно дипломные спектакли в Щукинском ставили педагоги, но в тот раз из МХАТа специально пригласили замечательного режиссера Михаила Макеева. Пьеса норвежская, про людей сдержанных и внешне малоэмоциональных, а решена она была необычно, с испанскими страстями и испанской же музыкой. Я играла Гедду в мужском костюме с брюками-галифе и в сапогах по колено. Репетировали мы нестандартным, этюдным способом, требовавшим большой отдачи.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или