Не люблю людей, которые говорят, что прошлое было в другой жизни, его лучше забыть. Не стоит ничего забывать.
— Как же я люблю петь! Вы и представить себе не можете! С армии пошло, когда играл в полковом оркестре. Люблю, но — увы! — по большому счету не умею. Помню, в проекте «Две звезды» отрепетировал с Надеждой Бабкиной песню и нас выгнали — я ей все испортил. Тем не менее с мечтой не расстался: дважды потом выступал в аналогичном конкурсе на украинском телевидении, один даже выиграл, мне вручили «Бриллиантовый микрофон». Но когда недавно позвали поучаствовать в программе «Три аккорда», испугался, сказал себе: «Не позорься, не лезь!» Казалось, если соглашусь, придется будто бы раздеться догола и пройти по улице, как любит делать один актер. Впрочем, от соблазна выступить, да еще на Первом канале, удержаться не смог. Не остановило и то, что времени в обрез — параллельно снимаюсь в главной роли в сериале в Геленджике. После двенадцатичасовых смен судорожно ищу композиции, подбираю репертуар. К счастью, просыпаюсь довольно рано, иду на приморскую набережную, когда там еще пустынно, дефилирую в полном одиночестве и ору песни по сто раз, чтобы лучше запомнить. Прилетаю в Москву, несусь на студию, быстро репетирую с оркестром и выхожу в эфир.
А дальше попадаю под перекрестный огонь жюри, но не обижаюсь. Честно! Понимаю — Добрынин, Розенбаум, Новиков всю свою жизнь посвятили музыке, шансону. Кто-то скажет: да какие у них голоса?! Не оперные, это точно, но они хорошо поют, умеют это делать, нравятся людям. А сколько хитов насочиняли! Я же иной раз попадаю мимо нот. Александр Розенбаум исполняет свою знаменитую «Ау!» четверть века, довел номер до совершенства, а тут какой-то дилетант выскочил на сцену и давай аукать. Конечно, ему такое не могло понравиться. Все равно как если бы на мои роли стал претендовать студент-недоучка. Обязательно сказал бы: «Парень, ты не готов, не дорос, иди потрудись еще!»
Поначалу, пока не распелся, приходилось тяжелее, чем другим: и вокал хромает, и с оркестром еще никогда не выступал. Стресс жуткий, но нравится. Получаю настоящий кайф, просто балдею! Хотя иной раз жизнь грубо вмешивается в творчество. Накануне записи «Скалолазки» Высоцкого ко мне в Геленджик заявились друзья из Владивостока. Честно признаюсь, выпивали. Утром прилетел в Москву, и не хватило сил исполнить так, как планировал. Нет, все вышло ровненько, но мог бы лучше. Что вскоре и доказал. Выдал «Четыре года рыскал в море наш корсар...» так, что руководители проекта пригласили с этой песней в гастрольный тур. Взяли в него не всех — а меня позвали! Так что есть у меня перспектива, есть куда расти.