Пару лет назад мы собрались все вместе и организовали грандиозный выезд в Париж к Славе на «Желтую мельницу». Одних детей было восемь человек — мои Ася, Арина, Егор и тогда еще трехмесячная Саша, племянники, дети моего двоюродного брата Жени — Федя с Машей — и малыши наших друзей. Плюс, конечно, мы с Люсей, Чулпан, Аня (жена брата) и мама. Большая компания! У Славы там потрясающее место: река, огромная территория — дети сначала обалдели, а потом просто растворились в ней на все майские праздники. И несмотря на то что совсем рядом был Диснейленд, который мы посетили, самым сильным впечатлением для них осталась Славина Moulin Jaune.
За детьми наблюдаю с огромным интересом, но, думаю, я демократичный папа и главная моя задача — предложить им варианты. Увлекаться можно чем угодно, меня больше удручает, когда выпускники школ, к примеру, говорят: «Не знаю, чем хочу заниматься, все неинтересно, скучно...» Одно точно — в юристы-экономисты насильно запихивать не буду. Но если кто-то из моих вдруг пойдет в юриспруденцию, сильно удивлюсь: они живут, к счастью или к сожалению, в такой среде, что вряд ли их эта область заинтересует. Хотя... то, что существует внутри, рано или поздно все равно прорвется наружу.
— Вы про себя и музыку?
— И это тоже. Вроде и бросил все с облегчением, но... К музыке стал возвращаться уже в ГИТИСе, сначала подыгрывал на капустниках по принципу «кто может играть на рояле, тот и играет». То есть маленькими шажочками. Следом увлекла техническая сторона дела — появились компьютеры, у однокурсника Кости Карасика ночи напролет тыкал мышкой в виртуальный нотный стан, собирая мелодию. Потом возникла звукорежиссура — все-таки это разновидность режиссуры, а не голая техника. И на всех этих этапах ощущалась легкая обида на самого себя: была же возможность учиться музыке на хорошем уровне, а теперь приходится наверстывать. В правильное место мама на самом деле отвела ведь!
— У Ольги Владимировны есть шанс проявить чутье на внуках...
— Мама говорит, что пока из нее получается плохая бабушка. Сейчас решили записать цикл ее интервью о профессии с названием «Актерская кухня». Она делится опытом, с удовольствием наговаривает простые, но многим неизвестные или забытые вещи, которые, думаю, будут невероятно ценны не только для тех, кто лишь приходит в профессию. У мамы появилась такая потребность, и я надеюсь помочь ей это реализовать. Мне кажется, об этом надо говорить, время сложное. Актерам тяжело выживать, с актерской школой происходит нехорошее. Еще мама по-прежнему много работает и по-другому не может. Она заболевает, если нет ролей. Все-таки типичные актеры — это какая-то совсем отдельная история.