Полная версия сайта

Евгения Лоза: «Надеюсь, что настоящие мужчины еще не перевелись»

Не поверите, но не вспомню, когда ко мне последний раз подходили знакомиться. Раньше не могла и...

Владимир Васильевич Назаров

Юра Колокольников великолепно играл Грушницкого. Первая красавица советского кино Ирина Алферова была для меня воплощением женственности и грациозности. Как же она за собой следит! Помню, местные власти устроили нам прием, накрыли роскошный стол, а Алферова положила в рот кусочек сыра и все! Актриса!

После съемок «Героя нашего времени» я обзавелась агентом. Причиной тому послужил неловкий случай. Параллельно с этим проектом я работала в сериале про хакеров «Сеть» Нурбека Эгена. Снимаюсь себе спокойно в «Герое нашего времени» в Пятигорске, и вдруг раздается звонок из группы «Сети», сообщают, что ждут меня завтра в Москве на площадке. И непонятно, что делать. Режиссеры, оказавшиеся одногруппниками, начали решать: у кого Лоза будет сниматься в тот день. Возник жуткий скандал, в котором я, безусловно, была виновата. Вернуться в Москву сразу же не смогла, пришлось переписывать сценарий, а снимали, на минуточку, финальную сцену! Ну и решила: раз я актриса, то должна заниматься профессией, а не бумажной волокитой, финансами, договорами, выяснениями, где мой вагончик и почему плохо кормят. С тех пор работаю с агентом Натальей Фоминой.

Мои поклонники, с которыми переписываемся, особенно выделяют сериал «И падает снег...», где я играла балерину. История героини мне близка: она выбирала между страстной, но бесперспективной в плане брака любовью с молодым парнем без гроша за душой и серьезными отношениями с солидным, надежным мужчиной. Антон Макарский играл молодого шалопая, солидного жениха — Дмитрий Марьянов. Дима очень обаятельный, веселый, прикольный. Мы много шутили. Антон — более деликатный, нежный, интеллигентный. После дубля всегда уточнит: все ли хорошо, всем ли довольна? Димка на его фоне — просто разбойник, но с неменьшим уважением относящийся к партнерам и профессии.

Балетом я никогда не занималась, роль получила благодаря природной стройности и гибкости. Педагога по хореографии продюсеры не предусмотрели. Вспоминала институтские уроки танцев, занятия у станка в театральной студии — азами владела. Но пришлось менять походку, выворачивать стопы, держать спину. Требовалось часто вставать на пуанты, даже исполнять несложные па, а это очень узкая и жесткая обувь. Во время съемок я перебралась в новую квартиру, среди ночи проснулась, побрела в ванную и спросонья врезалась мизинцем ноги в дверной косяк. Вернулась в кровать и проспала до утра, а когда встала, палец посинел и сильно болел. Поехала в травмпункт, оказалось — перелом. Мне объяснили, что на мизинец гипс не накладывают, — могут перебинтовать. Я отказалась: тогда нога не влезет ни в одну пару обуви, а мне сниматься! Мало того, балерина должна порхать. Анальгетиками меня не обкалывали. Так и играла, преодолевая жуткую боль. Но с улыбкой на лице!

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или