
Мне наши отношения многое дали. Изменили человечески. Я научилась себя отстаивать, узнала себе цену. Сегодня, как и двадцать пять лет назад, могу сказать: «Я люблю вас, Маэстро!» Но вернуть те отношения не хотела бы никогда.
— Съемки у Андрея Смирнова в картине «Жила-была одна баба» — это единственный опыт вашего тесного общения после той пронзительной истории с автомобильным тоннелем под площадью Маяковского?
— Видно, Андрею самому нужно было «закольцевать» этих двух баб в моем лице — ту юную на платформе и эту, почти теперешнюю. Звал, но я никак не могла из-за невероятно плотного графика — много гастролей, спектакли... И это правда: я не боялась, отказалась из-за физической невозможности. Смирнов даже взял другую актрису, начал работать. Потом снова позвал меня. Наверное, для него это было действительно важно. Но в итоге оставил одни средние планы — художник, что с него взять? Шучу... Больше скажу: глядя на него, запросто снова могла бы сказать: «Андрюша, я тебя люблю!»
Уверена, если бы встретила сейчас даже Анатолия Александровича Васильева, обязательно сказала бы что-нибудь смешное. Может, и в щечку поцеловала бы. Я действительно люблю этих мужчин! И Васю люблю! Я вообще люблю жизнь с тех пор, как про себя поняла, что лучшее мое состояние — одиночество. Сегодня сама мысль жить с кем-то кажется дикой. Одной мне гораздо комфортнее. Наконец я сижу в своей сказочной башне, и вы, придя в гости, сами увидите, что это не фигура речи, и перебираю цветные стеклышки самых удивительных своих воспоминаний. И я счастлива...