Полная версия сайта

Екатерина Гусева: «Мне крайне сложно представить, как можно отказаться от ребенка ради любви к мужчине»

Известная актриса и исполнительница роли Анны Карениной в новом мюзикле о своем отношении к одной из самых трагических героинь русской литературы.

Екатерина Гусева с мужем и детьми

Три года шока сменились потеплением, только когда, учась на четвертом курсе, начала работать в программе «Русское лото», которую вел наш педагог Михаил Борисович Борисов. С однокурсницей Аней Марковой мы выносили призы. Платили, кстати, неплохо. Даже свою повышенную стипендию имени Станиславского отдала девушке-актрисе, которая жила в общежитии и находилась в затруднительном материальном положении. На заработанные в «Русском лото» деньги купила себе черные лаковые туфельки и темно-синее платье с расклешенной юбкой, пояском и белым воротничком и казалась себе барышней обеспеченной.

Тогда мама с папой действительно потеплели — дочь при деле. Сразу после выпускных экзаменов, еще в мае, уехала на съемки своего первого фильма «Змеиный источник». Но до этого родители посмотрели дипломный спектакль «Лиса и виноград», декорации к которому создавал мой будущий муж Владимир Абашкин. Он и на «Русском лото» делал декорации, там и познакомились. Впрочем, окончательно родители успокоились на мой счет только когда вышла замуж — дочь в надежных руках, а чем буду еще по жизни заниматься, не так и важно.

Поэтому помня о собственном детстве, даже пятилетней Ане предлагаю альтернативу: «Голубые колготки сегодня наденем или розовые? Цветную капусту будешь на гарнир или брокколи?» Пусть дети сами выбирают. Дело мамы — выбор принять. Такова моя позиция.

— Муж видел мюзикл «Анна Каренина» перед премьерой?

— Абашкин приходил декорации посмотреть. Он много лет занимается изготовлением декораций, профессионал в этой сфере, начинал в «Ленкоме», на телевидении делал студии, шоу, программы.

Благодаря художнику-постановщику Вячеславу Окуневу у нас получился высокотехнологичный и современный спектакль — девять тяжелейших экранов, сотни световых приборов объединяются на сцене в настоящую декорацию будущего и создают стопроцентный эффект присутствия. Зритель полностью погружается в действие спектакля и вместе с героями «Анны Карениной» оказывается то в многолюдном оперном зале, то на просторном катке, то мгновенно переносится в величественный дворец. Эффектно выглядит устройство разводного моста, по которому бежит Анна в длинном платье с многослойными юбками. У моей героини будет восемь нарядов, и все они безумно красивые! Но бегать по лестнице и по многотонной декорации в них довольно сложно, особенно на каблучках.

В общем, мужа декорации волнуют гораздо сильнее, чем нюансы и переливы состояний Анны Карениной. А может, просто хочет убедиться, что жизни и здоровью артистки Гусевой ничто не угрожает.

Благодарим Московский Государственный Академический театр оперетты за помощь в организации съемки.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или