Полная версия сайта

Сергей Гинзбург о Яне Поплавской: «Рассказать, что у моей жены есть любовник, я не мог»

Режиссер Сергей Гинзбург впервые решился рассказать о своем разводе с актрисой Яной Поплавской.

Сергей Гинзбург с сыном

Возвращаясь к горестным Яниным воспоминаниям, где она сетует, что не помнит дату моего знакомства с Малкиным и Прошутинской, напоминаю — «Оба-на!» у меня началось в 1990-м, а с Кирой Александровной и Анатолием Григорьевичем я познакомился в 1986 году. В рамках молодежной редакции они снимали фильм об андеграунде, в котором участвовали музыканты Сукачев и Галанин, а также театр Киселева в полном составе.

— Еще передачу о театре, насколько я помню, вы с Михаилом Ефремовым делали…

— Это позже было, в 1993-м. А вскоре как логическое ее продолжение появилась моя авторская передача «Видеомикс», куда я предложил на роль ведущей свою жену. У Яны продолжался сложный период — кино почти не снимали, с театром складывалось не очень, не было интервью и фотосессий, что ее сильно расстраивало. Телевидение же к средине 90-х начало развиваться гигантскими темпами, появлялась масса самых разных программ. Очень много всего происходило. Карьера моя пошла в гору очень быстро. Получил ТЭФИ за передачу «В поисках утраченного», стал акционером АТВ, членом продюсерского совета — все это в равной степени означало некоторое признание. Начал снимать рекламу, много рекламы.

А в 1995-м у руководства АТВ возникла проблема с тогдашней звездой передачи «Времечко» Ольгой Грозной. И они, видно, хотели поставить ее на место. Меня пригласил Малкин, у него в кабинете сидели Кира и руководитель программы Лев Новоженов. В общем, они сказали, что на должность ведущей хотели бы позвать Яну. Я пообещал, что мы обсудим это дома. У «Времечка», несмотря на массовую любовь зрителя, всегда был несколько желтоватый налет. И мы с женой сомневались, советовались — стоит ли? В итоге решили, что надо соглашаться, потому что небольшая скандальность еще никому не повредила, главное — в этом не зависнуть. Яна и не зависла. Мы очень хотели второго ребенка, все на свете перепробовали, и наконец выяснилось, что моя жена беременна. Оба были счастливы. Я, когда нам в женской консультации объявили радостную новость, на эмоциях даже автомагнитолу в больнице забыл… А потом случилась беда.

В один из плановых осмотров врач сказал, что «беременность замерла». Есть такой медицинский термин, который означает, что ребенок умирает. Удар был страшным. Яна, выйдя из больничного кабинета, прошептала: «Это ты во всем виноват». Я ничего не понимаю в ремонте автомобилей, никогда этим не занимался, но, когда мы вернулись домой, почему-то пошел к своей машине, открыл капот и простоял так часа два. Я не знал, что говорить, что делать… В чем я мог быть виноват? Списал на то, что жена в ужасном моральном состоянии, у нее шок и она не понимает, что говорит. Меня трясло. Каких усилий стоило выдавить из себя хотя бы несколько фраз! Но я брал себя в руки и привычно говорил, что и это еще не конец, все обязательно наладится. Спасла работа. Леонид Трушкин поставил спектакль «Подземка», куда пригласил и Яну. Я был счастлив. Мы репетировали и на сцене, и дома. Я очень за жену волновался, это ведь было ее возвращение в театр, и мне очень хотелось, чтобы все получилось.

А через полгода, зимой, мы узнали о том, что Яна снова ждет ребенка. Это казалось чудом, чем-то невероятным! Бог дал нам второй шанс, и мы за него ухватились. Беременность протекала тяжело, я жутко переживал за жену — боялся, что неудача может ее убить.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или