И еще там была Дженнифер Карпентер. Его экранная сестра, офицер полиции Дебра Морган.
Вот Дженнифер ему сначала не понравилась. Она была какая-то… дерганая. Откровенно маскировала наглостью неуверенность в себе, сразу было понятно. Это нормально — до «Декстера» у нее было ролей раз-два и обчелся. Удивительным образом ее собственный характер точно наложился на роль сестры Декстера, диковатой Дебры. И диктовал множество крохотных и очень достоверных деталей. То, как она поправляла волосы в смятении. То, как вжимала голову в плечи, засовывала руки в карманы и сутулилась в нерешительности. Да даже ее виртуозная ругань, невероятные конструкции, которые она выпаливала, как из пулемета, — даже это взялось неизвестно откуда: то ли от персонажа, то ли от нее самой.
Играть с ней поначалу было… никак. Профессионально это было даже кстати — Майкл, не слишком напрягаясь, демонстрировал скованность Декстера, его неспособность быть открытым даже с сестрой. Потом его стала немного раздражать ее зажатость. В конце концов он ее учить не нанимался. И тут к нему подошел режиссер Джон Дал и осторожно попросил: «Слушай, помоги, а? Она не справляется! И при этом чувствую, что она может, она подходит идеально! Но ее будто переклинивает! Ты бы поговорил с ней?» Майкл удивился — о чем? «Да обо всем. О работе, о роли, не знаю, о чем хочешь… Чтоб она как-то расслабилась, что ли… Ну что тебе стоит?»
Ладно. Майкл согласился. В перерывах между дублями, за обедом присаживался с ней рядом. Заводил разговоры. Сначала она тушевалась, стеснялась, дерзила. Потом стало легче. Они уже перешучивались на съемках, подтрунивали друг над другом. Дженнифер стала импровизировать. Вечером, когда заканчивался очередной суетный и интересный день, они ходили в бесчисленные кабачки и ресторанчики. Немного выпивали, ели салаты и отбивные-гриль, болтали — все более откровенно, все более запросто. Дженнифер рассказывала о своем детстве. Об отце, заводском рабочем. О том, как не хотела повторить скучную, обыденную жизнь своих родителей. Как отец учил ее стрелять, и они, Карпентеры, отец и дочь, славились во всем Луисвилле меткостью. Как, еще учась в нью-йоркской Джульярдской школе, впервые вышла на одну сцену с Лайамом Нисоном и Лорой Линни на Бродвее. Как получила награду «Прорыв года» за роль в фильме ужасов «Шесть демонов Эмили Роуз».