Полная версия сайта

Саша Савельева: «Я ушла из дома с грандиозным скандалом»

«В некоторых городах поклонники вели себя не совсем адекватно», — вспоминает певица.

Александра Савельева

Ощущения мы испытывали самые противоречивые: и восторг, и удивление, и страх — все сразу. Ты видишь, как люди тебя любят, а ты вроде еще ничего толком не сделал. Я такой человек — предпочитаю получать все заслуженно. Испытываю удовольствие от похвалы, только если знаю, что хвалят за дело. А тут нам сразу выдали такой гигантский «аванс». И лишь потом, с каждым новым выступлением я убеждалась, что нас так восторженно принимают не за «красивые глаза». В группе каждый что-то собой представлял, каждый был личностью, обладающей своим непридуманным амплуа.

На первые гонорары я купила видеокамеру — всегда о ней мечтала, вот и сделала себе такой подарок! И сразу же начала снимать истории из нашей гастрольной жизни. Помню, в Калининграде у нас был выходной, а творческие идеи лились рекой. И мы придумали видеоклип на песню Энрике Иглесиаса, где Сати Казанова стала главной героиней, Саша Бердников — героем, Саша Асташенок — злым мафиози, а я, разумеется, — оператором. Веселились страшно! Это было что-то такое детское, ребяческое, но при этом — уже взрослое. Я вспоминаю это время как абсолютно беззаботное — когда весь график расписан на год вперед, а ты просто выходишь на сцену и делаешь свое дело, которое тебе безумно нравится.

Самые смешные выступления были в цирке. Во-первых, от жуткого запаха за кулисами страдали, мне кажется, все, кроме меня. Я очень люблю животных, в том числе и цирковых, и мне нравится рядом с ними находиться. Помню, однажды мы утащили из какого-то цирка табличку «Осторожно, хищники!» и прикрепили ее на лобовое стекло нашего автобуса. Люди встречали нас изумленными взглядами. Признаюсь — позже мы эту табличку честно вернули, снова проезжая через тот же город. А в другом цирке я прямо на подступах к арене сломала высоченный каблук. Нам с девчонками предстояло довольно долго танцевать — это был специальный номер в концерте «Фабрики звезд». Ни секунды на переодевание уже не оставалось, и мне пришлось танцевать на одном каблуке — там же мягкое покрытие, к счастью, не очень было видно, что второй ногой я просто стою на полупальцах. Даже девочки ничего не заметили.

К слову, в цирках выступать было сложнее всего, потому что зрители там сидят не перед сценой, как обычно, а по кругу. И ты должен свою энергию распределять на все трибуны одинаково. Вскоре мы с девочками научились вставать кольцом, спиной друг к другу, чтобы каждая была обращена к публике лицом. Стали использовать бортики, ходить по ним — благо в цирке более близкий контакт с залом, чем на обычной концертной площадке.

В некоторых городах поклонники вели себя не совсем адекватно: однажды в одном из южных регионов разгоряченная публика окружила наш автобус, не давая уехать. Толпа обступила его настолько плотно, что водитель не мог тронуться с места. А потом люди начали этот автобус раскачивать, в окна полетели камни — и тут нам стало по-настоящему страшно.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или