Полная версия сайта

Анна Чурина: о романе с политиком, муже-телохранителе Пугачевой и доме, который чуть не потеряла

Анна Чурина рассказывает о непростых съемках нашумевшего фильма «Вий», из-за которого ее семья чуть не лишилась своего дома.

— Какой же в нем подвох?» Никаких близких отношений между нами не было. Мы гуляли, смотрели на звезды, разговаривали... И даже я уже как-то хотела бы продолжить, живая же, не деревянная, но в постель меня никто не тянул. И это было странно…

На первом же свидании в Москве тет-а-тет я поняла, что хотела бы родить от него ребенка. До этого меня подобные желания не посещали, а тут явно захотела семью, малыша, дом. Через три месяца, поняв, что расставаться и разъезжаться в разные концы города надоело, мы начали-таки жить вместе. И если предыдущие отношения были болезнью, новые казались сплошным развитием. Я успокоилась.

«Грыз» только один пунктик. Поймет ли он мою профессию? Не будет ли невеселых повторений «особенностей» из предыдущих отношений?

На премьеру «Знаков любви» пошли вместе. Я ужасно волновалась, как Алексей воспримет любовные сцены, меня в них… То есть в контексте предыдущего Отелло дергалась. Пока смотрели, краснела, синела, леденела и все думала, что же он скажет, когда включат свет?.. «Вот посмотрит и не женится на мне никогда», — мрачно размышляла я… Но он сказал, что понравилось.

Во второй раз я дергалась, потому что кино — это все-таки пленка, а театр — это «живая я» в любовной сцене спектакля «Предательство» режиссера Владимира Мирзоева. Но все закончилось еще смешнее… По сюжету моя героиня изменяет мужу с его лучшим другом. И вот изменяю я, значит, Суханову с Мерзликиным на сцене Театра имени Вахтангова, а любимый Петрухин из зала наблюдает за процессом в ходе генеральной репетиции.

Я иногда заводила с Ксюшей разговоры, что, может быть, нам придется уехать из нашего дома в квартиру: «Это нормально. Главное, что мы все будем вместе». И дочка кивала головой

Заходит после прогона в кулисы и говорит: «Ань, ну ты что? Как треска мороженая… Больше секса надо!» И я подумала: «Yee-es! Это мой мужчина!» Все страхи как рукой сняло. Я поняла, что мне доверяют, значит, любят!

— Я не очень поняла, откуда Алексей Петрухин вообще взялся в киноиндустрии. В одних газетных заметках он — бывший юрист, в других — предприниматель…

— Да уж, Петрухин — личность мутная. Шучу, конечно. Сам он говорил, что пришел в кино, чтобы снова ощутить вкус к жизни. Он много кем успел поработать, была даже какая-то темная шпионская история. С Юрием Николаевым, когда тот занимался конкурсом юных талантов «Утренняя звезда», полстраны объехал. Лешина жизнь — как американские горки, история про принца и нищего в одном лице…

Даже телохранителем у Аллы Пугачевой поработал! А на нашей с ним свадьбе, которая обошлась под миллион долларов, пели Киркоров с Басковым и Тото Кутуньо. Вот ведь как в жизни бывает!

За десять лет, что мы с Петрухиным вместе, многое изменилось, конечно. Мы повзрослели. Родилась наша чудесная Ксения. Но трепетность в отношениях сохранилась. И это классно.

— «Вий», который снимался неприлично долго, стал сенсацией этого года. А чем вас с Алексеем именно Гоголь привлек?

— Изначально делать «Вий» мечтал режиссер Олег Степченко. Две предыдущие работы в содружестве с продюсером Петрухиным снял фактически по просьбе оного, в качестве некоей пробы пера.

Даже сейчас люди не очень понимают, как Алексей доверил такой масштабный проект, как «Вий», не самому опытному режиссеру. В мире вообще мало людей, которые были бы так же преданы друг другу. Хотя они и очень разные… Леша вырос в деревне, он такой мужик-мужик, а Олег, конечно, богема. И именно Олег загорелся «Вием». «Гоголь – это культ, — говорил. — В советское время «Вий» был настоящим бестселлером». Но только они надумали начинать и стали мониторить «поляну», как выяснилось, что идея витала в воздухе. Еще три компании хотят запускаться с «Вием»! И мальчики заторопились. В срочном порядке сняли павильон, наняли девочку-гимнастку летать в гробу, Хому Брута изобразил сам Петрухин, сняли ролик, наложили музыку и успели застолбить место! Ролик получился настолько кинематографичным и запоминающимся, что с ними решили не связываться – мол, там все ресурсы есть, чего тягаться?..

Из конкурентов выпустился только фильм «Ведьма», на любителя такое кино. А наш «Вий» рос, креп, менялся.

Пригласить на роль Джейсона Флеминга, который привнес в фильм неповторимый английский стиль, Леша придумал. Выглядело это так — проснулся Петрухин одним прекрасным утром и говорит: «А не позвать ли нам Флеминга? Жена, ты вроде иняз оканчивала, можешь написать красивое письмо английскому артисту?»

Идея показалась мне настолько безумной, что я легко это письмо написала, на всякий случай сопроводив справкой о том, кто такой Гоголь и как много он значит в русской литературе. Каково же было удивление, когда представители Джейсона Флеминга ответили!

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или