Полная версия сайта

Ирина Малышева о тайном романе с Элемом Климовым

«С Элемом Климовым было как на качелях: то приласкает, то вышвырнет вон как котенка...»

У Тани была броская восточная внешность: пухлые губы, длинная черная коса, правильные черты лица...  («Сто дней после детства». Т. Друбич с Б. Токаревым)

Настал день съемок на танцплощадке. Я сама выбрала в костюмерной красивое платье с кружевами, распустила волосы, подкрасила губы. Может, все бы и сошло мне с рук, но вдруг на съемочной площадке появился грозный Александров. При виде его я каждый раз внутренне сжималась, потому что он все время надо мной подшучивал. Увидев, как я преобразилась, он лукаво усмехнулся, и меня тут же переодели в ненавистное платье, заплели косички и умыли. После съемок я подошла к нему, едва сдерживая слезы. Была даже готова залепить пощечину, но сдержалась. Он прочитал в моих глазах готовность бороться за свое женское начало и с этого момента, видимо, стал смотреть на меня другими глазами.

Мы начали о многом беседовать. Я даже представить не могла, что мы сможем так подружиться! Это была странная дружба подростка и взрослого мужчины.

Александров рассказывал о кино, литературе, о моей роли, я делилась с ним своими детскими сердечными переживаниями. И моя роль в фильме постепенно стала укрупняться.

Роль Сони удивительно мне подошла. Но об этом я еще не догадывалась, играла эту девочку совершенно интуитивно. Моя героиня, как и я, была вся в комплексах, ей казалось, что ее никто не любит, и она всеми силами хотела добиться любви окружающих.

Когда фильм вышел на экраны, на меня посыпались предложения играть в кино сереньких мышек. А я, борясь с комплексами, соглашалась только на роли красавиц, принцесс и царевен…

Прошло два года. Помню день премьеры фильма в Доме кино, как нам тепло аплодировали зрители, как Таня Друбич стояла на сцене рядом с режиссером.

Потом она села в машину Сергея Александровича, и они уехали. Я удивилась, но тут же вспомнила, что Таня мыла режиссерскую машину еще в Калуге. Того, что у них уже тогда начались какие-то загадочные отношения, я не замечала. Если бы мне кто-то об этом рассказал, не поверила бы!

Спустя много лет, когда мы были уже близки, Александров раскрыл тайну отношений Тани и Соловьева. Уж он-то был в курсе всего! Оказывается, вначале он тоже был влюблен в Друбич и пытался добиться взаимности. У них с Соловьевым возникло даже какое-то соперничество. Но Таня, обозвав Александрова козлом, выбрала Соловьева.

Как-то в Интернете я наткнулась на откровения Александрова.

Когда мне исполнилось 11, папа нас бросил. Я росла с убеждением, что он наш враг. Это мне внушала мама...

Оказывается, по его словам, он ходил к жене Соловьева и помогал ей купать маленького сына Митю. Соловьев вечно пропадал на съемках, а Марианне одной с ребенком приходилось туго. Однажды она спросила у него по-дружески: «Санек, скажи, может мужчина в 30 лет стать импотентом?» Она и не подозревала, что у ее мужа другая…

Друбич с Соловьевым долго скрывали свои отношения, поженились только через три года после окончания съемок, когда Таня уже стала совершеннолетней…

У нас с Сашей все развивалось по другому сценарию. После выхода фильма на экраны начался наш эпистолярный роман. Целый год я писала ему письма со всех съемочных площадок. Даже призналась в своем увлечении одноклассником Женей Лунгиным.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или