Ченнинг Татум: путь от стриптизера до звезды кино

Ченнинг родился в небольшом американском городке Калмене, что в штате Алабама, в семье скромного достатка — стюардессы и строительного рабочего.
Ронни Роккет
|
10 Декабря 2013
Татум был изгоем среди ребят, дразнивших его «пижоном» и «поцелуйчиком»
Татум был изгоем среди ребят, дразнивших его «пижоном» и «поцелуйчиком»
Фото: Getty Images/Fotobank

Татум бесконечно страдал из-за столь агрессивного отношения к себе ребят. Он ненавидел свое лицо, глаза, волосы, тело… Его так называемая «красота» казалась ему уродством, недостатком, с которым он не знал, как бороться. Ченнинг не знал и как приобрести надежных друзей, как вообще вести себя, чтобы не вызывать такого раздражения. Порой ему было страшно идти в школу — он боялся очередной издевки или драки. Ченнинг прятался на чердаке, плакал, не в силах признаться родителям, по какой такой уважительной причине они должны оставить его хотя бы на один день дома. Он помнит, как писал тогда в своем дневнике: «Дорогой дневник, если бы мне довелось встретиться с господом и он попросил бы меня сформулировать ему свое главное пожелание, то я бы без запинки ответил — я мечтаю получить лицо Мартина из пятого класса. Он мой самый главный ненавистник.

При этом обычный мальчик с челкой и веснушками, чуть хромающий на правую ногу. Почему над ним никто не смеется? Потому что он такой, как все. Незаметный, привычный. А у меня все не так, как у всех: волосы чуть вьются, на щеках всегда румянец, ресницы в два раза длиннее, чем у Мэгги, первой школьной красавицы. И руки ловкие и мускулистые. А еще от моей улыбки, как сказала вчера миссис Робинсон, «у людей поднимается настроение». Наверное, я какой-то дефективный, поэтому меня все ненавидят и хотят стереть с лица земли, как неудавшийся рисунок ластиком. Господи, сделай меня обычным мальчиком!»

Татум домучился в школе до выпускного вечера, а затем поступил в военное училище с более строгими правилами поведения и попал в футбольную команду, где сделал головокружительную карьеру и даже получил стипендию для продолжения учебы в спортивном колледже Гленнвилла, в Западной Виргинии.

Правда, к тому времени он совершенно расхотел посвящать свою жизнь спорту.

Наверное, потому, что проводить время за книжками Ченнингу казалось более интересным занятием, да и скучновато стало часы напролет гонять по полю с мячом под матерные трели болельщиков.

Татум задумался о других перспективах. Так начался долгий период мытарств от одного работодателя до другого. Он работал строителем, санитаром в ветлечебнице, мусорщиком на сталелитейном заводе, ипотечным брокером, продавцом в магазинах одежды и даже помощником булочника.

Времена блужданий и полной растерянности перед жизнью он все же вспоминает с улыбкой. Возможно, потому, что его «смазливая внешность», как выражались когда-то враги-мальчишки из школы, больше не имела никакого значения — он будто слился с толпой, став одной из тех незаметных, будто стертых личностей без настоящего и будущего, которые населяют города, составляя толпу. Ченнинг тогда ничем не отличался от озабоченных ежедневными проблемами людей: вставал на рассвете, плелся в метро, потом на работу, с работы в супермаркет за продуктами, затем, в сумерках, домой. Готовить родителям и себе ужин, а затем спать. Он не строил никаких планов на будущее и не знал, чего хочет от жизни. Единственное, что радовало — отсутствие насмешек. Ощущение себя частью безликой массы казалось приятным. Не об этом ли он мечтал мальчишкой?

Татум никогда не мечтал стать стриптизером, но эта работа могла облегчить жизнь его родителям, да и ему самому
Татум никогда не мечтал стать стриптизером, но эта работа могла облегчить жизнь его родителям, да и ему самому
Фото: Splash News/All Over Press

Однажды, когда он дожевывал свой ланч в городском парке, к нему подошла пожилая дама и протянула свою визитку:

— Молодой человек, вы будете звездой в моем клубе. Считайте, что уже приняты. Приходите сегодня в десять вот по этому адресу, скажите, что миссис Эйлин наняла вас на полный сезон.

Татум чуть не подавился:

— Простите, а что за работа?

Дама открыла сумочку, достала оттуда мятые купюры и протянула их юноше:

— У вас еще есть время сходить в солярий, побрить ноги, руки, живот и грудь.

— Что за работа, мэм?

— Ты можешь рассчитывать на 100—200 долларов чаевых каждый вечер. Неплохо для такого простачка, как ты?

Дама рассматривала его с неприкрытым цинизмом, отвратительно покусывая нижнюю губу. Почему Татуму показалось, что, встреть он ее не в общественном месте, она незамедлительно принялась бы стягивать с него одежду?

— Так что за работа-то? — вновь переспросил он незнакомку.

— Танцевать в стрип-клубе для женщин. Ты разве никогда не слышал о моем клубе? О клубе «Эйлин и ее мальчики»?

— Нет, не слышал… И никогда таким не занимался.

— Это не беда. Ты красавчик, у тебя отличная фигура, бархатный взгляд, пухлый рот, пластичные движения...

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram
Ретроградный Меркурий расставил капканы: как сократить риск фатальной ошибки с 27 марта
В начале второго весеннего месяца Меркурий снова идет на попятную, путая планы и провоцируя конфликты между близкими людьми. Во время ретроградности планеты не стоит начинать новых проектов, а также вести важные переговоры. Подписание документов и вообще посещение государственных инстанций лучше отложить на потом.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог