Мы ведь все знаем, что происходит с актрисами после, скажем, сорока….
— Секрет простой: я не боюсь возрастных ролей, не боюсь играть комических старух, приживалок, ведьм, уродин... Вот в последней картине я разъезжаю на инвалидном кресле. Посмотрите, как ловко я научилась с ним управляться. Отец говорил, что актер остается актером лишь до тех пор, пока умеет производить неизгладимое впечатление. Вот я и стараюсь. Режиссеры приглашают меня так часто еще и потому, что я ничего не делала со своим лицом, никаких пластических операций. Актрисы моего возраста, сделавшие пластику, выглядят, безусловно, гораздо лучше и моложе меня, но они все одинаковые, а я со своими морщинами выгляжу естественно.
И я люблю эти морщины, они же часть меня. Кроме того, с возрастом приобретаешь свободу, которой у тебя нет, пока ты молода. В юности стараешься произвести как можно более выгодное впечатление: красишься, наряжаешься, торгуешь так или иначе своей внешностью, а сейчас я свободна. Например, мы с мужем подолгу живем в Майами — у нас там небольшой домик, и мое любимое развлечение — усесться в уголке кафе и наблюдать за людьми: в этом городе, если тебе больше 29, ты невидима. Я усаживаюсь и оглядываюсь по сторонам: здесь все искусственное, утонченно, красиво искусственное — пластиковая трава у фонтана, пышные женские груди, фактурные икроножные мышцы у мужчин, все… Я иногда записываю подслушанные невольно диалоги, подсматриваю жесты, восклицания, походку.
Все это дает мне огромный материал для кино. Очень люблю эти моменты. Но по-настоящему счастливой чувствую себя поздно вечером или ночью дома, когда тишина, темно и я знаю, что все мои близкие — муж, дочка — спят в своих кроватях. А значит, все хорошо.