Лесли Карон: Француженка из Голливуда

Вряд ли они догадываются, что эта дама когда-то дружила с Натали Вуд и чуть не вышла замуж за Уоррена Битти...
1|Беседовала Юлия Козлова||
|
15 Ноября 2012

Отчитываться, куда я хожу и с кем встречаюсь. А наши телефонные счета! О, сотни долларов! Даже если мы расставались всего на сутки, Уоррен тут же принимался меня вызванивать. Когда финансовый директор, сокрушаясь, отчитывал его за неоправданные расходы, Уоррен отшучивался: «Я готов разориться на любви».

Ему нравилось меня наряжать. Он постоянно водил меня в самый дорогой магазин Голливуда Jax, где одевались состоятельные люди. Мои наряды, привезенные из Парижа, среди которых были платья от Dior, Уоррен закрывал в шкафу на ключ, считая, что они устарели и мне не идут. А идет конечно же лишь то, что он сам подбирает.

Он придирчиво контролировал мой макияж и парфюмерию, записал на регулярные консультации к своему личному психотерапевту.

Я уверена, не без умысла — чтобы даже в области бессознательного держать меня на поводке.

Каждый день к нам в отель на его имя приходили конверты со сценариями. Предложения поступали десятками, но он практически от всего отказывался. Это были однотипные образы слащавых соблазнителей. Уоррен же хотел найти для себя интересные, необычные роли. Кардинально сменить амплуа. Узнав, что я дружна с Жаном Ренуаром, загорелся идеей сделать с ним американскую версию «На дне» Горького, в которой сам сыграл бы главную роль. Ренуара, естественно, такое странное предложение ввергло в ступор, и шедевра не получилось.

Как избежать подобной темы? Да, Уоррен был лучшим моим любовником. Всегда неутомим, всегда страстен.

Я часто задаю себе вопрос, вспоминая яркие эпизоды своей жизни: счастливый ли я человек? Думаю, ответ таков: счастье мое никогда не было продолжительным
Я часто задаю себе вопрос, вспоминая яркие эпизоды своей жизни: счастливый ли я человек? Думаю, ответ таков: счастье мое никогда не было продолжительным
Фото: Splash News/All Over Press

Порой даже чересчур. Помню, как-то ночью он разбудил меня, тряся за плечи. Я испуганно вскрикнула: «Что случилось?» Знаешь, — ответил он, — мне вдруг стало страшно при мысли, что вот ты спишь и во сне не думаешь обо мне…»

Честно говоря, такие истории совершенно выбивали из колеи. Трудно держаться на таком градусе чувств долгое время. На нервной почве у меня даже началась анорексия. Я стала терять в весе, мысль о еде вызывала приступ тошноты.

Бывали моменты, когда хотелось по-быстрому унять нервы, выключиться из любовного прессинга, контроля, напряжения, слежки, подозрений и ревности. Обычно в такие периоды люди прибегают либо к наркотикам, либо к алкоголю. Дурной знак. Я избежала и того, и другого, но невеселые мысли, что ничего хорошего у меня с Уорреном не выйдет, посещали все чаще.

Битти же, казалось, ничего не замечал. Видимо, форма взаимоотношений «хозяин—слуга» казалась ему естественной… И однажды он сделал мне предложение: «Ты должна стать моей женой!» Я отказалась. Но он пропустил мой отказ мимо ушей, привычно убедив себя в том, что я сама не знаю, чего хочу.

Летом 1965 года мы переехали в новый дом, который Уоррен назвал «Белый слон», — столь величественным и мощным он казался, возвышаясь в Холмби-Хиллз — престижном районе рядом с Беверли-Хиллз. В саду располагались сразу два бассейна — один «для миссис», другой «для мистера». А будуар был таким огромным, что в ванную комнату можно было въехать на велосипеде!

— Но сниматься в Европу вас Уоррен все же отпускал?

— Со скрипом… В 1965 году я отправилась к Рене Клеману, снимавшему картину «Горит ли Париж?» Моими партнерами были Орсон Уэллс и Ален Делон. М-мм… Делон. До сих пор помню вкус его мягких губ, его поцелуя. Устоять перед вожделением в его присутствии было очень сложно. Тем более когда по сценарию мы должны целоваться. Но я все же устояла, не поддалась инстинктам, чем весьма удивила и окружающих, и самого Делона. Поэтому прощаясь после съемок, он сказал: «Запомни: когда захочешь и где захочешь. Только позвони…»

Уоррен конечно же об этом никогда не узнал. Пока я была во Франции, он, естественно, всем сердцем стремился ко мне. А узнав, что его любимый режиссер Франсуа Трюффо собирается снимать «451° по Фаренгейту» по роману Рэя Брэдбери, засобирался ко мне еще активнее.

Знал, что я дружна с Трюффо и смогу устроить встречу. Уоррен планировал без обиняков попросить, чтобы Трюффо взял его на фильм.

— Как прошла их встреча?

— Сложно. Сухо. Сдержанно. Мы втроем договорились встретиться на Елисейских полях. Уоррен не знал ни слова по-французски, поэтому обрушил на Франсуа поток комплиментов на родном английском. И как он им восхищен, и как он велик, и как Уоррен бредит совместной работой с ним, и что Трюффо должен немедленно взять его в свой фильм.

Франсуа выслушал лестную для себя речь звезды и ответил как отрезал — категорично (на английском, кстати): «Мне жаль, но я уже отдал главную роль другому актеру.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог