Все шло гладко, как танец на паркете.
С мужем познакомились на премьере «Английского пациента» — прорыдали весь показ на соседних креслах. Предложение руки и сердца тоже было символичным — в Риме, в миллениум. И я прожила в браке десять лет, ни разу не взглянув на другого мужчину.
Есть опасное утверждение, что счастье — это отсутствие несчастья. Но и при внешней успешности может так пружину закрутить... Ищи потом причину депрессии в том, состоялся ли ты в жизни. А простая человеческая радость будто не оттуда родом.
Так случилось, что в моей жизни неожиданно возникли «Танцы со звездами». Мы делали интервью с Максимом Галкиным*, и то взаимопонимание, которое у нас возникло, решили использовать продюсеры.
— Припорошить Диму Билана…
Как правильно — припорошить или припоросить?
— Выпутывайтесь сами, Максим Александрович, — говорю я со смехом.
— Все зависит от того, чем! Если Дима усыпан снегом, то припорошен, а если забросан поросятами — припоросен!
Рядом с Галкиным даже Пугачева может почувствовать себя девочкой, он над ней по-доброму подтрунивает. Например, в финале конкурса Алла Борисовна меня поправила:
— Приз не от меня, а от радио «Алла».
Максим добавил: — Алла делает акцент на том, что приз не от нее, а от радио имени ее!
Однажды я читала с Максимом «по ролям» текст.
Медленно, четко, как привыкла говорить в кадре.
— Ты не можешь говорить быстрее? — поторопил Максим.
— Это не в моей органике, — отвечаю.
— А кто тебе сказал, какая у тебя органика? — удивился Галкин.
И вдруг я стала прислушиваться к себе и наблюдать за велениями своего тела как бы со стороны.
Стоим в кадре втроем. Алла Сигалова говорит Ольге Кабо:
— Спасибо, что пришла без каблуков! Я маленькая и не люблю, когда все вокруг огромные, как небоскребы.
Я тут же снимаю свои шпильки и дальше свободно веду программу в вечернем платье босиком.
В начале этого сезона нас с Максимом вовлекли в польку: не зная движений, я скакала перед всей страной как ребенок.
И с чего я вообще считала себя холодной гранд-дамой?
Не всегда же так было!
В школе, влюбившись в мальчика-старшеклассника, могла прийти на урок, поставить портфель на первую парту и сбежать с ним, забыв улику на видном месте.
Самым радостным впечатлением детства была детективная история с похищением предмета мгновенной страсти…
Парадный универмаг «Москва».
Конец 80-х, и изобилия товаров не наблюдается. Я оказываюсь в отделе, тесно заставленном сотней одинаковых пуфиков в форме гномов… И влюбляюсь в первого попавшегося! Спросом продукция явно не пользуется — продавщицы спокойно пьют чай. И вот я, второклассница с примерным поведением, замышляю преступление: неспешно толкаю гнома к выходу, а когда встречаю чей-то любопытный взгляд — сажусь на пуф. Пассажиры троллейбуса помогают мне втащить кражу в салон:
— Девочка, тебе не тяжело?
— Мне прекрасно! — отвечаю. — Папа дал деньги, чтобы купить маме подарок к Восьмому марта, — подсказывает фантазия.
Страстное танго с пуфиком закончилось комедийно. Я не успела придумать легенду, чтобы прописать нового друга у себя в комнате, и на время закатила пуф под лестницу в подъезде. А когда пришла его проведать, обнаружила, что гнома «утанцевали» во второй раз. Теперь уже у меня...
Я всегда любила «смеяться, когда нельзя». Как-то читаю в новостном эфире цитату из выступления министра сельского хозяйства. Талантливый помощник режиссера подобрал картинку, которую сопровождал мой голос за кадром, — жующую морду коровы во весь экран. «В этом году мы собрали невиданный урожай…» — прямо посреди предложения корова дико расхохоталась. А точнее, больше не могла сдерживаться.
И эти воспоминания, как звоночки, не давали покоя: родилась ведь бунтаркой!
В какой момент и почему я задавила в себе это чувство?
Мне всегда казалось, что у меня холодная внешность. Да и характер нордический. Сильно поразилась словам итальянского дизайнера Альберты Ферретти, которая пригласила меня быть моделью на ее показе во Флоренции: «Даша — одна из самых сексуальных женщин, которых я видела». Не буду скромничать: в длинном платье, с прической и макияжем я довольно привлекательна. Но сексуальна?! Это явно не про меня. Что же нашла во мне Альберта, которая наряжает на «Оскар» половину звезд Голливуда?
Фея говорила Золушке: «Очень вредно не ездить на бал». Альберта Ферретти и стала такой феей, обрядив меня в чудесное платье и туфельки. Выйдя на подиум, я внутренне улыбнулась себе: «Дарья, где вы научились так вилять бедрами?»