Тут все поворачиваются ко мне, и начинается гомерический хохот. Я покраснел до корней волос, но на подиум все равно вышел.
Прошелся туда-сюда, показал немного брейк-данса, режиссер меня остановил: «Спасибо большое, оставьте свой телефон, мы вам, если понадобитесь, перезвоним...»
Через три дня у меня дома раздался звонок. Сообщили, что я принят артистом в Театр мод «Мини Макси».
Кроме нескольких парней, в числе которых оказался и я, в театр отобрали пятнадцать самых красивых девушек в городе. В общем, я оказался в компании сказочных девчонок и офигительных чуваков — коллектив подобрался отличный. Мы до сих пор продолжаем дружить, это самая любимая компания всей моей жизни...
У нас на подиуме каждый раз разворачивалось настоящее шоу: мы делали инсценированные постановки, ставили синхронные танцы.
В 1988 году в Москве прошел первый Всесоюзный фестиваль театров моды, куда приехали коллективы из всех уголков нашей необъятной родины, участвовал даже театр моды великого Славы Зайцева, но тем не менее Гран-при получили мы!
Скоро в нашем театре я стал помощником режиссера.
А главным режиссером у нас была Жанна Лебедева, которая до этого работала в Доме моды на Кузнецком Мосту в Москве. Она, собираясь в Сочи, привезла с собой специально для наших показов еще трех столичных топ-моделей.
И вот прихожу я на репетицию, вижу в зале одну из этих московских звезд и... «тону в ее глазах»…
В первый свой приезд в Сочи Катя меня отбрила. Ей — 26, мне — 17, да кто я такой вообще!? Но когда через полгода она приехала к нам опять, я уже отступать был не намерен. Действовал по собственному же правилу — если есть цель, надо ее достичь. В результате Катя, которая приехала в Сочи на неделю, осталась у нас на два года.
Сломалась она, когда я по водосточной трубе залез к ней на балкон четвертого этажа гостиницы «Сокол». Выходит из душа, а на диване сижу я... «Ты откуда взялся?! Я же дверь закрыла!» — «Так есть же другие двери...» — «Идиот, ты же мог убиться!..»
Катя ведь не только звездой была и старше меня, она была замужем за клавишником очень известной группы (правда, вскоре, когда наш роман был уже в разгаре, с ним развелась), и в плане интеллектуального развития могла дать мне сто очков вперед.
Если я тогда слушал «Модерн Токинг» и Мадонну, то она — джаз и джаз-рок, соответственно и меня на них подсадила...
Она была мудрейшей женщиной, и всем — сексуальным опытом, первой пощечиной (приревновала Катя меня на дискотеке), состоянием мозгов и восприятием мира — я обязан именно ей. То, что впоследствии меня, непрофессионального танцора, из двух тысяч претендентов пригласили в мюзикл «Метро», я также считаю ее заслугой...
Чтобы завоевать Катино сердце, мне пришлось серьезно постараться. Где только я ее не выгуливал, куда только не приглашал, какие только сальто и кульбиты перед ней не исполнял...
Через два месяца моих настойчивых ухаживаний она все-таки сдалась.
Сказала: «Вызывай такси, поехали к тебе». Это была третья девушка в моей жизни. И первая настоящая большая любовь.
Вскоре Катя из гостиницы переехала в общежитие для работников легкой промышленности. Там я с ней и жил. Она делила комнату с подругой. Но ничего, мы отгородились шторкой и чувствовали себя великолепно. Вместе мы были два года.
Со временем пыл в наших отношениях стал потихоньку остывать... Потом Катя эмигрировала в США. У нее всегда была мечта — жить в Нью-Йорке, иметь собственный самолет и путешествовать по миру.