— Несколько лет назад вы давали концерт на одном из островов Таиланда. Билетов было не достать, желающие чуть ли не вплавь добирались с соседних островов, потому что транспорт был перегружен. Я была поражена тем, что весь этот хайп подняли не подростки, а успешные люди за сорок.
— Отлично помню тот концерт на Пхукете. Начался ураган, волны залили и концертную площадку, и нас самих, и зрителей. Мы боялись, что электричество коротнет, свернули выступление на половине. Продолжили часа через полтора, когда стихия утихла. Тысячи людей, промокших насквозь, буквально безумствовали!
Я верно понял ваш вопрос — почему вообще люди на нас идут? Дело же не в локации — поем мы в Таиланде, Воронеже или Сочи. Ответ на поверхности.
И между прочим, именно это помогло мне создать успешную сеть баров. Мы дарим добрую ностальгию по тому, что никогда не вернется к любому из нас, — по юности, молодости. Среди наших поклонников много менеджеров солидных компаний, директоров, владельцев крупного и среднего бизнеса. На работе эти мужчины и женщины — Иваны Петровичи и Елены Михайловны. Они носят дорогие костюмы, часы, украшения, подписывают многомиллионные контракты золотыми ручками. Но после работы уже никакущие. Сил нет... А так хочется вернуться в прошлое, сесть в старую тонированную «девятку», открыть окна, врубить «Ну где же вы, девчонки» и промчаться по городу!
А еще Иванам Петровичам очень хочется набрать полную машину этих самых девчонок и пацанов, привезти их на озеро, разложить пикничок, выставить на траву колонки, танцевать и пить портвейн, не думая о завтрашнем дне. Но все эти мечты уже недоступны, поезд ушел.
Поэтому Иван Петрович с Еленой Михайловной покупают билеты на наш концерт, оставляют дома дорогую одежду, приходят на танцпол и отрываются так, будто им снова двадцать. Вы бы видели, что творят взрослые мужики во время наших выступлений. В этот момент их лучше не трогать!
Потом Иван Петрович едет домой, и снова это директор, отец большого семейства. «Руки Вверх!» для него — маленькая машина времени.
— Когда вы поняли, где у ваших слушателей та самая, как у гангстера Урри, волшебная кнопка?
— Лет десять назад. Мы сделали проект «Когда мы были молодыми», запустили в соцсетях флешмоб с фотографиями из девяностых, тысячи людей активно писали комментарии: «Ах, боже! Тамагочи! Пейджер! У меня такой же был!»
Тогда я понял: вот что должно появиться в моих барах — в меню, дизайне. Мы даже специально закупаем электронные часы той самой модели из девяностых, с семнадцатью мелодиями.
Расскажу показательный случай. Как-то ко мне подошел один человек, как я потом узнал, представитель крупного бизнеса, занимающегося медью. Говорит: