В 2000-м вышел важный для меня альбом «Небеса». Люди тогда часто спрашивали: «Куда вы пропали?» Да никуда! За всю нашу с Юрием долгую творческую жизнь простоев практически не было. А вот с ТВ я в какой-то момент действительно пропала. Мы тогда еще не знали, что впереди эпоха Интернета, который все изменит и прекратит тотальную зависимость артиста от телевидения как посредника между ним и его зрителем.
Начали готовить новый проект — большое концертное шоу из песен любимой ABBA. Это всегда было моей мечтой, и я стала записывать хиты шведской четверки один за другим. Проект захватил нас настолько, что мы не могли заниматься ничем другим. Я чувствовала, что у меня получается, это окрыляло. И вдруг весной 2004 года Юра обнаружил в Интернете информацию о том, что в июне в Великобритании состоится Международный фестиваль ABBAFEST, посвященный тридцатилетию победы шведской группы на «Евровидении» в английском Брайтоне. Организатором и продюсером фестиваля был какой-то Дэвид Кортни.
Мы тогда еще не знали, что Дэвид — легендарный продюсер, композитор, номинант «Грэмми», работавший с такими звездами мировой рок-музыки, как Дэвид Гилмор, Джимми Пейдж, Эрик Клэптон и сам Пол Маккартни.
Мы послали заявку в оргкомитет фестиваля в Брайтон и получили ответ, что опоздали: программа уже утверждена. Но в конце письма Дэвид сделал приписку: «Пришлите пару ваших аббовских треков для ознакомления».
Послали ему две песни в моем исполнении — Super Trouper и Dancing Queen. Уже через десять минут от Дэвида пришел ответ: «Марина, вы участвуете в программе фестиваля. У вас будет три выступления в финале. В том числе эксклюзивное выступление на закрытии фестиваля для продюсеров, прессы, музыкантов и почетных гостей».