
Вася всю свою жизнь работал на телевидении, был спортивным журналистом на НТВ. В тандеме с Татьяной Анатольевной Тарасовой комментировал чемпионаты мира по фигурному катанию. Я помню, как он эмоционально рассказывал о противостоянии Алексея Ягудина и Евгения Плющенко на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. Позже Вася решил заняться кино.
Я только что вернулась из Минска, где восемь месяцев снималась в сериале «Фамильные ценности». В Москве целый день провела в тон-студии — озвучивала роль. Мы с Васей и его супругой Танечкой должны были на следующий день улетать во Францию кататься на горных лыжах. Вечером договорились встретиться, обсудить, сколько чемоданов можем взять с собой, поскольку летели бюджетными линиями.
Вася подъехал, позвонил:
— Спускайся.
— Васечка, не могу, очень устала, надо еще вещи собрать, у нас вылет в шесть утра, может, обсудим все по телефону?
— Ничего не хочу слышать, спустись!
В компании Васи сидел Дима, вернее он уже собирался уходить. Все произошло буквально так:
— Здравствуйте, я Аня.
— Добрый вечер, я Дима.
И все, этого было достаточно, чтобы сердце забилось учащенно. Через пару месяцев Дима написал мне сообщение в социальной сети.
— В предыдущем интервью «Каравану историй» вы упоминали, что тогда оба были несвободны.
— Мы в тот момент находились в процессе развода. Отправляясь на съемки в Минск, я брала своеобразный тайм-аут, чтобы решить, стоит ли продолжать отношения с первым мужем. Подумала и поняла, что не стоит. И у Димы в семье все складывалось неблагополучно, он тоже все для себя решил. Мы встретились, попили чаю, потом кофе, потом он пригласил меня на выставку в Третьяковку... С этого все началось.
— Слышала, как красиво он сделал вам предложение.
— Это случилось во время чемпионата мира по бальным танцам на паркете Кремля. Дима — мастер спорта по бальным танцам, занимался ими семнадцать лет. Мне тоже это было интересно, танцами увлекалась младшая сестра. Моя любовь к ним возникла в Челябинской государственной академии культуры и искусств, где я получила актерское и режиссерское образование. На занятиях по сцендвижению нам ставили латиноамериканские танцы, а на четвертом курсе я на экзаменах исполняла танго. Мне было интересно посмотреть, как работают профессионалы, и мы с Димой стали ходить на эти конкурсы.
Действо там начинается в пять часов вечера, заканчивается далеко за полночь. После выступлений периодически объявляется пятнадцатиминутный перерыв. В один из них Дима и сделал предложение. Он вышел на паркет, встал на колено и преподнес мне кольцо. Причем сделал это неожиданным образом. Кольцо ведь должно лежать в коробочке. Я была в бальном платье, Дима — в костюме. Положить коробочку так, чтобы я ее не заметила, было некуда. Дима сфотографировал открытую коробочку на телефон. Мы вальсируем, он достает телефон, открывает фотографию, показывает мне. Я думаю: «Странно, какая-то коробка». А Дима тем временем выкладывает на фото кольцо.
— Как отреагировали на это окружающие?
— Аплодировали, кричали «Горько!».
— Неожиданный поступок от заместителя министра экономического развития.
— В то время Диму еще не назначили на эту должность. Он был директором департамента «Норильского никеля».
— Как рядом с чиновником высокого ранга изменилась ваша жизнь? Пришлось привыкать к тому, что вас окружает охрана?
— Это ошибочное мнение. Дима — человек скромный, деликатный и совестливый. Когда занимал пост заместителя министра, ему полагалось иметь два служебных автомобиля — с водителем для личного пользования и для семьи. Но семья этой машины не увидела. У Димы был спецпропуск в Кремль, однако когда мы шли туда на мероприятия, всегда вставали в длинную очередь. Он говорил: «Постоим, как и все остальные». И я его очень поддерживаю, мне претит, когда человек всем своим поведением подчеркивает, что он не такой, как все, особенный.