
Познакомились мы в парке, где люди гуляли во время карантина. Развивались отношения постепенно: в Германии если вы встречаетесь и даже переспали, это еще не значит, что вы пара. Это очень свободная страна, и лишь когда двое договариваются на отношения только друг с другом — они вместе. Мой парень почти сразу сказал:
— Хочу, чтобы ты была моей девушкой и ни с кем больше не гуляла.
Я удивилась:
— То есть до этого я не была твоей девушкой?
Этот человек сумел отогреть мое холодное сердце.
Помня проблемы в прошлых отношениях, я своему мужчине даю много свободы, но он никуда не ходит — мы все время вместе. И я не ревную. Хотя знаю, что у него было много женщин, ведь он такой красавчик, но они все в прошлом. Главное, что сейчас он любит меня.
— В «Гоголь-центре» тебя ждут назад в труппу?
— Конечно, я надеюсь вернуться в театр. Страдаю, что сейчас «Мизантроп» идет на сцене в новом сезоне, а меня в нем нет — другой состав ввели. Хочу играть, чувствовать зрителя... В «Гоголь-центр» я попала еще на третьем курсе — для спектакля «Без страха» искали актрису с азиатской внешностью. Его ставил режиссер Влад Наставшев, на репетициях он унижал меня максимально — говорил, что я плохо все делаю: «Ян Гэ, тебе так сложно спеть?»
Влад сам пишет музыку и терпеть не может, когда нечетко поют, а мелодия в спектакле сложная. Кричал: «Ян Гэ, ты бездарная! Пять нот!» Это очень жесткий, но важный опыт для артиста. Кто-то после таких слов уходит из профессии, но меня это не сломало — хорошая встряска пошла на пользу. Я училась играть в театре. И обожаю Влада. Правда спустя несколько лет отомстила: пригласила его сыграть в своем фильме «Троица» и заставила танцевать под мой саундтрек — до шести утра плясал из дубля в дубль.
Еще на спектакле «Без страха» было интересно работать с крутыми опытными артистами. Им за шестьдесят лет, но мы их называли «девочками». Они плохо запоминают слова, забывают, что нельзя стучать в грудь, когда там прицеплен микрофон... Такая старая актерская школа в современной обработке.