— Кто-то из мастеров особенно поражал?
— До второго курса думала, что сложно представить кого-то, кто потрясет мое сердце сильнее Женовача, но однажды Сергей Васильевич познакомил нас с новым педагогом — Юрием Николаевичем Бутусовым. И я пропала навеки. В качестве режиссера делала с ним выпускной спектакль «Разбойники» по пьесе Шиллера. Эксперимент считаю абсолютно удачным, потому что он до сих пор существует. Семь лет прошло, все занятые в постановке актрисы разлетелись по разным театрам и городам, но каждый раз с готовностью и особой теплотой собираемся, чтобы сыграть «Разбойников». И зритель продолжает ходить. Думаю, разгадка именно в режиссерском решении и максимальной честности.
Про мужскую страсть играют женщины, каждая из которых проговаривает собственную, очень личную историю. Люди вообще остро чувствуют правду, за то, думаю, и любят спектакль. А главная идея, что нет мужской и женской любви или боли, оказывается, вообще многим близка! Границы и половые признаки стерты. Любовь первая и последняя, и либо она есть, либо ее нет.
— Значит, главная тема фильма «Верность» вам давно знакома, поэтому пригласили сниматься?
— Насколько я знаю, на этапе сценария позвали только Сашу Паля, я пришла на кастинг. После первого прослушивания были пробы — сцена на пляже, где герои пытаются выяснить, а что, собственно, происходит у них с сексом? Откровенный и эмоциональный момент. Но сложностей не возникло, потому что Сашу я знаю давно, как раз со времен учебы в ГИТИСе. Он на год старше меня, учился на курсе Хейфеца, и жили мы в одном общежитии на Трифоновской. Возможно, если бы партнером был незнакомый актер, не получилось бы так легко. А Саша, помимо того что знаком мне по вузу, еще и отличный товарищ, профессионал своего дела.