Лет в десять Игоря отдали учиться играть на баяне. Ларисе хотелось освоить пианино, но, к сожалению, денег на инструмент в семье не было. Она стала искать способ для самореализации. К тому времени ученица шестого класса, Лариса сама отправилась в ДЮСШ, чтобы записаться в секцию художественной гимнастики. Там отказали — девочка была переростком, спортивную карьеру начинают в раннем детстве. Тогда они с подругой пришли на центральный стадион в абонементную группу.
Ирина Павловна, тренер, вспоминает: «Впервые я увидела Ларису в 1972 году. Она решительно подошла ко мне, высокая, в красном пальто. На вопрос, что умеет делать, громко сказала: «Мостик, шпагат!» Меня покорили ее живые глаза и белозубая задорная улыбка.
Занималась она легко, имела очень хорошие данные и безудержное стремление. Ларису любили все девочки в нашей большой группе. А когда на соревнованиях ее вызывали на помост, зрители толкали друг друга в бок и шепотом передавали друг другу, что сейчас будет выступать Белогурова. Начав заниматься позже, чем остальные ученицы, уже через два года она получила первый взрослый разряд и дошла до программы мастеров спорта. То есть догнала и перегнала многих!»
Но тут появился интерес к танцам. Сначала Лариса пыталась совмещать то и другое, но в конце концов новое увлечение победило. На одну из репетиций руководитель студии народного танца «Волжаночка», где занималась Белогурова, пригласила провести мастер-класс солистов Ленинградского мюзик-холла, они в это время гастролировали в Волгограде. Те, увидев Белогурову на репетиции, предложили ей поступить в хореографическую студию при мюзик-холле.
Почему в итоге она выбрала актерскую профессию и решила поступать в ГИТИС — мне неизвестно. Думаю, какой-нибудь режиссер ее заметил. Да и сырой климат Санкт-Петербурга Ларисе не очень подходил. Она перебралась в Москву, где первое время жила в семье известного комика Владимира Наумовича Ляховицкого, с дочерью которого Ниной очень подружилась. Уже став членом Союза кинематографистов, Белогурова получила квартиру в столице.
— Что она стала делать после того, как ушла из театра?
— Ее духовник архимандрит Антоний посоветовал заняться рукоделием. Она устроилась на золотошвейные курсы в Новоспасском монастыре. Мы объездили всю Москву в поисках какого-то особого бисера и золотых ниток. Я придумывал узоры для бисерных пасхальных яиц и даже помогал плести их. Под конец обучения Лариса самостоятельно вышила золотым узором митру, которую подарила духовнику. В итоге мы оба изрядно испортили себе зрение. Это увлечение стало не средством заработка, как ожидалось, а графой дополнительных расходов.