Конечно, я прекрасно понимала, что в это время не смогу работать, придется себя урезать. Но была уверена, что обязательно найду деньги на оплату курса. И вот за два дня до начала экзаменов узнаю, что все, кто поступает в этом году, будут учиться на бюджете. У академии появились спонсоры, и плату отменили. Вот она, судьба, снова дала шанс! Конкурс был очень серьезным, наш курс набирал Леонид Эмильевич Верещагин, генеральный директор «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова». Я считаю его выдающимся продюсером современности, потому что все фильмы Верещагина, в том числе за последние годы — «Легенда № 17», «Экипаж», «Движение вверх», — становились очень успешными.
На экзамен приехала первой, но пропускала всех вперед, потому что сердце колотилось как бешеное, и в кабинет я вошла последней. Все равно волнение не удалось скрыть, но педагоги курса оказались ко мне очень благожелательны и уже в этом году я получу диплом о дополнительном образовании. Почему выбрала именно эту специальность? У меня уже есть определенный опыт продюсирования в театральной сфере, а вот в кино этой профессии хотелось учиться именно у Леонида Верещагина. Как видите, моя мечта сбылась. Считаю, что сейчас наступило время именно продюсерского кино. А я настолько люблю кинематограф, что хочу делать его сама и здесь, в академии, присматриваю себе команду единомышленников. Мы уже сняли короткометражный фильм, готовимся к дипломному проекту. Столько идей рождается в голове! Всего этого я была бы лишена, оставаясь женой Пашкова. Мой опыт показал — важно сохранить себя. Страшно конечно, когда рушится привычный мир, я сама прошла через это. Нужно быть готовыми к тому, что перемены приходят вместе с болью.